Портфолио автора
Голикова Александра Константиновна
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"
Работы автора
-
Город, в котором я живу (2005/06 уч. год)
раздел: Краеведение
В работе рассказывается о крае, где расположен г. Мыски, а также о самом городе — его истории, культурных и промышленных достопримечательностях, о жизни города в настоящее время и перспективах его развития. Работа снабжена большим количеством иллюстраций.
-
Добрые слова (2006/07 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе рассказывается о важности употребления добрых слов. Проводится исследование речи детей, выявляется уровень использования ими добрых слов.
-
Жизнь камней Кузбасса (2006/07 уч. год)
раздел: Краеведение
В своей работе мы попытались приоткрыть тайну жизни камней Кузбасса. Свои наблюдения и открытия, сомнения и рассуждения предлагаем вашему вниманию.
-
Мое свободное время (2007/08 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Для успешной работы любому человеку необходимо набраться сил, отдохнуть, культурно провести время, организовать свой досуг. В данной работе автор, проведя опрос среди сверстников, попыталась выяснить, как они проводят свое свободное время.
-
Встреча прошлого и настоящего (2009/10 уч. год)
раздел: История, археология
Прошлое и настоящее. Близкое и далекое. Где соединяются эти противоположности? Ответ прост: это происходит на праздниках. Работа рассказывает о дореволюционных христианских праздниках в России, некоторые из которых празднуются и в наши дни.
-
Кто виноват в том, что не виноват никто (2010/11 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
В работе рассмотрен актуальный вопрос о причинах возникновения нарушения осанки у школьников. Эта болезнь входит в так называемый перечень школьных болезней. Исходя из личного опыта, в ходе работы выявляют два пути решения данной проблемы (с точки зрения самих детей).
-
Поцелуй со смертью (2011/12 уч. год)
раздел: Литературоведение
В ходе работы над проектом ученица захотела выяснить, почему Шекспир лишил жизни главных героев, причём в таком юном возрасте, и расследовать, есть ли другая версия драмы Шекспира «Ромео и Джульетта».