Портфолио автора
Баркова Ирина Алексеевна
Работы автора
-
Созвучие муз в творениях А.С. Пушкина и М.И. Глинки (2007/08 уч. год)
разделы: Литературоведение, Музыкальное творчество
В работе представлена многогранность творческого единства двух великих представителей русской культуры, произведения которых основаны на общности идей. Пушкин открыл своим творчеством классическую эпоху русской литературы, а Глинка стал основоположником русской классической музыки. Музыкальный язык Глинки и поэтический язык Пушкина открывают новый этап в развитии двух видов искусства.
-
Путешествия А.С. Пушкина по Нижегородскому краю (2008/09 уч. год)
разделы: Литературоведение, Информатика, Краеведение
В данной работе представлена информация о том, куда и с какой целью совершал поездки А.С. Пушкин по Нижегородскому краю. К материалу прилагается карта Нижегородской губернии. Текст сопровождается виртуальной экскурсией "Арзамас пушкинской поры".
-
Русь раздольная. Современные иллюстрации к поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые души" (2009/10 уч. год)
разделы: Литературоведение, Информатика
В работе анализируются литературные приемы Н.В. Гоголя, связанные с темой Руси (русское богатырство, сравнение Руси с песней, стихии пословиц и народного смеха и др.).
-
Виртуальная экскурсия по Мамаеву кургану (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Литературоведение, Информатика, Научно-исследовательские работы
Представленный нами проект посвящен знаменательной дате в истории России — победе нашего народа в Великой Отечественной войне. В основе нашего проекта мысль о том, что стойкость и мужество защитников Сталинграда и, в частности, Мамаева кургана, навсегда останутся в истории нашей страны как пример для молодого поколения.
-
Виртуальная экскурсия «Арзамас — город Гайдара» (2011/12 уч. год)
разделы: Литературоведение, Краеведение
Виртуальная экскурсия может быть использована учителями литературы на уроках изучения жизни и творчества Аркадия Петровича Гайдара или во внеурочной деятельности, а также для самостоятельного просмотра учащимися. Особенно актуальна эта экскурсия при изучении повести «Школа», так как основные события, в которых участвует главный герой Борис Гориков, происходят именно в Арзамасе.