Педагог-руководитель
Кочемасова Елена Евгеньевна
Образовательное учреждение: МБОУ "СШ№29", г.Нижневартовск
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
История возникновения монет на Руси (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Экономика, социология и право
В работе излагается история появления монетных денег на Руси, таких как копейка и рубль. Обосновывается мысль, что монеты являются своеобразным источником при изучении истории государства. Дается сравнительная характеристика. Интересно то, что герб не всегда был на монете, об этом периоде можно будет узнать, прочитав работу.
-
Память о моих родных военного поколения (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Научно-исследовательские работы
В работе автор рассказывает о том, как жили в годы Великой Отечественной войны его самые родные и близкие люди, какой вклад они внесли в великое дело Победы, создает семейный архив ВОВ и памятную презентацию.
-
Снег и иней — зимние чудеса природы (2011/12 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Краеведение
В проекте автор проводит сравнительный анализ снега и инея, которые являются объектами исследования ученых разных стран, а также творческим вдохновением людей искусства. Собраны интересные факты об этих явлениях. Рассматривается классификация снежинок, объясняется их уникальность и неповторимость, приводятся примеры собственных наблюдений. Описан опыт по созданию "инея" из солевого раствора.
-
Как вырастить кристаллы в домашних условиях? (2011/12 уч. год)
разделы: Химия, Технология
Предметом исследования были выбраны природные и искусственно выращенные кристаллы. Удалось собрать интересные факты, подтвердить их фотографиями. Кристаллы удивляют своей правильной и удивительной формой. Проведен опыт с помощью научно-познавательного набора "Разноцветные кристаллы", проанализировано, как лучше вырастить кристалл в домашних условиях.
-
Город, в котором мы живём! (2012/13 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Работа над проектом позволила прикоснуться к истории становления и развития родного города, проследить путь его взросления. Было интересно находить новое в том, что знакомо нам с детства, заново открывать для себя любимый город. Продуктом исследовательской деятельности стало создание презентации о городе, викторины в электронном виде "По страницам любимого города". Были придуманы математические ребусы, в которых спрятаны знаменательные даты истории города.
-
Каша — радость наша (2012/13 уч. год)
разделы: История, археология, Здоровье человека
В проекте внимание обращено на очень важный аспект сохранения здоровья — употребление каши как одного из компонентов здорового и правильного питания. На основании проведенного исследования был составлен список самых популярных каш в школе. В проекте собраны интересные факты, полезные советы, представлены игры и рецепты приготовления каш.
-
Источники энергии: фрукты и овощи (2015/16 уч. год)
раздел: Технология
Это исследование необычных источников энергии. Ученик изготовил самодельные батарейки для того, чтобы проверить существование электрического тока в овощах и фруктах путем загорания светодиода. Описал несколько опытов и продемонстрировал их одноклассникам. Объяснил, почему такие источники энергии невыгодны и опроверг гипотезу: "Овощи и фрукты помогут зарядить сотовый телефон в экстренной ситуации, например в лесу".