Педагог-руководитель
Котенёва Наталья Александровна
Образовательное учреждение: МОКУ "СОШ п.Горные Ключи"
Должность: учитель русского языка и литературы
Работы учащихся
-
Кулинария в художественном произведении (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Трапеза литературного героя — одна из ярчайших его характеристик. Какова функция гастрономического фона в поэзии Державина? Чем питаются герои поэмы Гоголя? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой работе.
-
Как писать стихи? (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Любите ли вы сочинять стихи? Прочитав эту работу, вы узнаете о многом: как написать сонет, почему красиво хокку, когда синквейн похож на бабочку, можно ли сочинить грустный лимерик.
-
Иуда Искариот: добро или зло? (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Философские вопросы всегда были наиболее интересными для человека мыслящего. Фигура Иуды является одной из самых противоречивых, загадочных и интересных. Размышляя над тем, что такое предательство, любовь, добро и зло, мы становимся ближе к истине.
-
История знаков препинания: когда и зачем мы запинаемся? (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы
Представленная работа — начало экскурса в прошлое языка. Мы попытались вспомнить, как появились первые знаки препинания.
-
Пиши правильно, или "Казнить нельзя помиловать" (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
Для чего нужно писать грамотно? В первую очередь для того, чтобы экономить время читающего. Известно, что человек на чтение неграмотного текста тратит в три раза больше времени, чем на восприятие грамотного. Если ты хочешь, чтобы к тебе относились с уважением, пиши без ошибок.
-
Эсперанто: проблема функционирования (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
Мы живем на планете, где люди разных народностей говорят на разных языках. Важно ли понимать друг друга? Безусловно. Вот почему большинство людей на планете учат другие языки. А не проще ли было бы нам, если бы мы все вместе выучили какой-нибудь один, несложный, доступный язык?
-
Ассоциативный словарь. 7-й класс (2012/13 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
Ни для кого не секрет, что заучивание словарных слов — одна из нелюбимых работ учащихся. Обычно мы пользуемся механическим способом заучивания. В данной работе описан другой вид запоминания — осмысленный. Составлен оригинальный ассоциативный словарь.