Педагог-руководитель
Красюкова Татьяна Ивановна
Работы учащихся
-
Быт, традиции и семейные обряды казаков на Дону (2008/09 уч. год)
разделы: Литературоведение, Краеведение
Автор рассказывает о быте, традициях и семейных обрядах казаков на Дону: прослеживает основные традиции казачьих семей; рассматривает особенности соблюдения обычаев казаков, связанных с рождением и крещением ребенка, посвящением мальчиков в казаки, а также воспитанием девочек.
Работа выполнена в форме реферата и электронной презентации в программе PowerPoint. -
Особенности построения казачьей станицы и усадьбы на Дону (на примере рассказа М.А. Шолохова "Нахалёнок" (2009/10 уч. год)
разделы: Литературоведение, Краеведение
В исследовательской работе рассматривается история происхождения казачьих станиц и казачьих усадеб на Дону. Анализируется рассказ М.А. Шолохова "Нахалёнок" с точки зрения истории устройства казачьей станицы и усадьбы казака.
-
Электронное портфолио "Мои увлечения и достижения" (2009/10 уч. год)
раздел: Информатика
Я человек с активной жизненной позицией, принимаю участие в общественных мероприятиях и конкурсах! Я увлекаюсь танцами, гимнастикой, футболом, боксом, люблю петь, кататься на роликах и очень люблю животных! В презентации я рассказываю в своих успехах в учебе, достижениях в спорте, музыке и др.
-
Мои увлечения и достижения. Электронное портфолио (2009/10 уч. год)
раздел: Информатика
Автор работы рассказывает о своей семье, о себе и своих успехах в учебе. В презентации представлены грамоты за участие в научно-практических конференциях, конкурсах и др.
-
Мои увлечения и достижения (2009/10 уч. год)
раздел: Информатика
Данный проект рассказывает об увлечениях и достижениях автора. Представлены многочисленные грамоты и дипломы, которыми была награждена ученица за хорошую учебу и участие в различных олимпиадах и конкурсах.
-
Особенности выразительности речи А.И. Солженицына в философских миниатюрах "Крохотки" (2009/10 уч. год)
разделы: Литературоведение, Краеведение
Анализируя философские миниатюры «Крохотки», автор поставила перед собою задачу выяснить, как Солженицын использует «закон употребления языка», в чем заключаются особенности выразительности речи Солженицына-философа.
-
Таганрогский след в творчестве А.П. Чехова (2009/10 уч. год)
разделы: Литературоведение, Краеведение
Данный реферат исследует биографию, произведения, а также переписку А.П. Чехова. В ходе выполнения работы ученица попыталась проследить, как детские впечатления повлияли на творчество писателя, кто из жителей Таганрога стали прототипами героев рассказов А.П. Чехова, какие таганрогские детали использует писатель в рассказах.
-
«Родимая степь под низким донским небом!..» (Тема Дона и казачества в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон» и в лирике XIX века) (2009/10 уч. год)
разделы: Литературоведение, Краеведение
В работе рассматривается влияние лирики XIX века на творчество М.А. Шолохова.