Педагог-руководитель
Красильникова Наталья Валентиновна
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ "Эврика-Развитие"
Должность: учитель русского языка и литературы
Работы учащихся
-
Женские образы романа М.А. Шолохова "Тихий Дон" (2008/09 уч. год)
раздел: Литературоведение
Работа посвящена языковым особенностям прозы М.А.Шолохова на примере женских портретных описаний в романе "Тихий Дон". В работе рассматривается художественная речь писателя, легкость, с которой он использует и подбирает слова, описывая героев романа.
-
Семейная жизнь графа Л.Н. Толстого (2008/09 уч. год)
раздел: Литературоведение
Работа знакомит нас с великим русским писателем Львом Николаевичем Толстым и его супругой — Софьей Андреевной Берс. Для подготовки работы использовано множество интересных источников: переписка писателя с женой, дневники и записные книжки Льва Николаевича, воспоминания детей и пр.
-
Мое открытие рассказа М.Шолохова "Нахаленок" (2008/09 уч. год)
раздел: Литературоведение
Работа посвящена исследованию образа главного героя рассказа М.А. Шолохова "Нахаленок". Автором проанализировано портретное описание героя (внешность, характер, поступки), сюжетные особенности рассказа и пр. Одно из центральных мест отводится анализу обращений к главному герою со стороны его родных и близких.
-
Кто и что скрывается в таблице Менделеева? (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
Работа посвящена разделу языкознания — ономастике, занимающейся изучением имен собственных. В работе подробно рассмотрена история названий некоторых элементов периодической системы Менделеева.
-
Донские пейзажи в рассказах М.А. Шолохова (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
В работе автор анализирует роль пейзажа и пейзажной детали в "Донских рассказах" М.А. Шолохова. Значительное место в работе занимает исследование синтаксических и лексических средств выразительности, используемых донским писателем.
-
В чужом пиру… Михаил Лермонтов и Николай Мартынов (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Работа посвящена истории отношений М.Ю. Лермонтова и Н.С. Мартынова. Подробно рассказано о причинах ссоры, приведшей к дуэли, о самой дуэли, о поведении соперника М.Ю. Лермонтова во время и после дуэли.
-
Особенности композиции рассказа М.Шолохова "Нахаленок" (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Перед автором стоит задача увидеть, как композиция помогает раскрытию образа главного героя. В работе анализируются композиционные приемы, образная система, система персонажей, сюжетные и внесюжетные элементы рассказа.