Педагог-руководитель
Сторчилова Людмила Евгеньевна
Работы учащихся
-
Шотландские предки М.Ю. Лермонтова и влияние Д.Байрона на формирование поэта (2008/09 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературоведение
В данной научно-исследовательской работе идет речь о преемственности двух знаковых поэтов — М.Ю. Лермонтова и Д.Байрона, об их возможной кровной связи; о зове далекой шотландской родины, неосознанно влекущей к себе поэта; о влиянии "байронизма" на формирование Лермонотова-поэта в его раннем творчестве и о схожести судеб двух поэтов-романтиков. Работа соотнесена со 195-летием со дня рождения М.Ю.Лермонтова и с 950-летием рода Лермонтов-Лермонтовых.
-
Сонеты Шекспира: победа принципов переводческой манеры Бориса Пастернака (2009/10 уч. год)
раздел: Лингвистика
Научно-исследовательская работа соотнесена с такой гранью творчества Б.Пастернака, как переводческая деятельность и, в частности, новаторство поэта в переводе сонетов В.Шекспира. Работа приурочена к 120-летнему юбилею со дня рождения Бориса Пастернака и 400-летию со дня опубликования "Сонетов" Шекспира.
-
Имена собственные в английской и русской лингвокультурах: связь языка с культурой наций (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
Данный научный проект позволяет сделать вывод о том, что фразеологические единицы, в состав которых входят имена собственные, отражают в своей семантике длительный процесс развития культуры английского и русского народов. А имена собственные – это важный источник информации, от умелого использования которого зависит глубина проникновения в сокровищницу изучаемого языка. Работа имеет краевой Диплом участника.