Педагог-руководитель
Кондратова Марина Олеговна
Работы учащихся
-
Самоактуализация психических состояний личности через поэзию А.С. Пушкина (2008/09 уч. год)
разделы: Литературоведение, Здоровье человека
В работе представлено исследование поэтического творчества А.С. Пушкина в ракурсе проблем саморегуляции психических состояний через поэзию. Определены источники формирования эмоционального мира поэта, сгруппированы по темам его стихи, помогающие справляться с эмоциональными проблемами. Эффективность воздействия созданного варианта библиотерапии доказана с помощью исследования.
-
Роль русской литературы в формировании речевой культуры школьников на уроках русского языка (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе уделяется внимание вопросам формирования речевой культуры школьников на уроках русского языка. Обращаясь к художественным произведениям в рамках языкового образования, автор ставит ряд существенных задач с целью осознания богатства русского языка и его выразительных возможностей.
-
Формирование идеалов и ценностей современной семьи и родительского поведения у старшеклассников через психологический анализ художественных произведений (2008/09 уч. год)
разделы: Литературоведение, Здоровье человека
В работе уделяется внимание анализу художественных произведений с позиции изучения роли родителей в формировании личности ребенка. Одна из задач исследования — показать новые возможности в прочтении произведений классической литературы с целью формирования идеалов и ценностей современной семьи и родительского поведения у старшеклассников.
-
Поэтический взгляд на мир, отражённый в сонетах В. Шекспира (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
В работе показана особенность шекспировских сонетов, где в сжатой форме выражены не только личные чувства поэта, но и его представление о мире человеческого бытия и мире природы.
-
Отражение через сказку исторических эпох становления семьи как социального института (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Автор постарался определить источники формирования сказок. Показать новые возможности в прочтении сказок с целью формирования идеалов и ценностей современной семьи. Подобрать и сгруппировать русские народные сказки в соответствии с представлениями об эволюции института семьи и внутрисемейных отношений.