Педагог-руководитель
Ооржак Саяна Эрес-ооловна
Образовательное учреждение: ГОУ "Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", г.Кызыл, Республика Тува
Должность: учитель тувинского языка
Работы учащихся
-
Красный обоз (по произведениям тувинских писателей) (2008/09 уч. год)
раздел: Краеведение
"Красный обоз" создан по произведениям тувинских писателй С.Б.Торбю и С.А. Сарыг-ооса. О тувинских добровольцах в годы Великой Отечественной войны и помощи тувинского народа во время войны.
-
Поэт и время (2009/10 уч. год)
разделы: Литературоведение, Краеведение
Работа посвящена жизни и творчеству одного из интереснейших тувинских писателей Сергею Бакизовичу Пюрбю. Автор исследования пытается восполнить белые пятна в биографии писателя и поэта.
-
Традиционная мужская обувь тувинцев (2010/11 уч. год)
раздел: Краеведение
В ходе работы над проектом мы, используя данные этнографии и этнопедагогики, поставили цель выяснить: в чем роль и значение национальной обуви в воспитании мальчиков, какова технология изготовления мужской обуви, в чем преимущества мужских сапог — кадыг идик.
-
Конференция "Ломоносов — гений русской науки" (2011/12 уч. год)
разделы: Астрономия, космонавтика и авиация, География
М.В. Ломоносов — уникальный человек. Он чрезвычайно разносторонен. Занимался как естественными науками, так и гуманитарными и добился невероятных успехов. В проекте представлена краткая биография М.В. Ломоносова, рассмотрен его вклад в развитие науки.
-
Жизнь и творчество А.А. Даржая (2011/12 уч. год)
разделы: Литературоведение, Литературное творчество
Проект знакомит с жизнью и творчеством известнейшего писателя Тувы Александра Александровича Даржая.
-
Тема сиротства в произведениях русских и тувинских писателей (2013/14 уч. год)
раздел: Литературоведение
На уроках литературного чтения часто встречаются произведения, в которых главные герои – дети-сироты, в основном, это девочки. В проекте ученица решила проанализировать произведения русских и тувинских писателей и выяснить, есть ли сходства и различия в образах девочек-сирот.