Педагог-руководитель
Симонова Наталья Михайловна
Работы учащихся
-
Наша улица названа их именами. Свирская улица (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Проект посвящён исследованию истории названия улицы Свирской в нашем г.Щёлково Московской области. В ходе Свирско-Петрозаводской операции по прорыву обороны противника в Карелии летом 1944 г. советские войска за три дня боёв заняли более 200 населённых пунктов. 53 воинам, форсировавшим р. Свирь, было присвоено звание Героя Советского Союза, дивизиям присвоено звание Гвардейской Свирской. В одной из них и служили наши земляки.
-
Великая Отечественная война в истории моей семьи (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Изучив историю 17 орденов и медалей моего дедушки, я собрала информацию об операциях Великой Отечественной войны, участником которых он был. Оказывая помощь дедушке в написании мемуаров, я расширила свои знания о героической обороне Севастополя. Исследование семейного альбома дало толчок к составлению генеалогического древа моей семьи.
-
Проект "Я – президент Российской Федерации ХХI века" (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Экономика, социология и право
Проанализировав полномочия президента РФ, опираясь на разноплановую историю России, огромный опыт предков, руководствуясь мыслями о нашем будущем, я решила изложить свой взгляд на президентство в РФ. Возведя себя в ранг «первого лица» нашей многонациональной страны, я продемонстрировала наглядно свою программу преобразовательных действий, на мой взгляд, необходимых ей. Свои мысли я запечатлела в виде содержательной презентации в программе PowerPoint.
-
Улицы Москвы, опалённые войной (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Цель проекта — создать образ военной Москвы; показать столицу того времени через обращение к человеческой личности, к конкретному Герою Великой Отечественной войны. Я исследовала названия улиц Москвы и сделала вывод: улицы нашей столицы носят имена её защитников, например проспект Маршала Жукова, улица Зои и Александра Космодемьянских, улица Виктора Талалихина и многие другие.
-
Молодёжная субкультура: свобода или зависимость? (2011/12 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В работе автор ищет ответ на вопрос: что несет молодому человеку приобщение к идеям молодежных субкультур – свободу или зависимость? Для того чтобы это выяснить, проведен социологический опрос учащихся 6-х и 11-х классов гимназии. Создана галерея молодежных субкультур, знакомящая с их содержанием и признаками. Сделан вывод о том, что любая субкультура – это зависимость, которая может оказывать как отрицательное, так положительное влияние на каждого человека в отдельности и общество в целом.
-
Анализ психоматриц с помощью нумерации (2011/12 уч. год)
раздел: История, археология
Цель работы: проведение сравнительного анализа психологических портретов исторических личностей с применением методов науки нумерологии. Составлены и проанализированы психоматрицы В.И. Ленина и Николая II, И.В. Сталина и А.Гитлера, М.И. кутузова и Наполеона Бонапарта.