Педагог-руководитель
Фокина Ольга Александровна
Работы учащихся
-
Звук — слух — мозг (2008/09 уч. год)
раздел: Биология
Звук, слух и мозг — это три неразрывно связанных между собой звена, три составляющие единой системы, системы слухового воспроизведения, важнейшей функцией которой является реализация "акустического поведения". Только человек в результате постоянного развития и совершенствования присущих его высокоорганизованному мозгу способностей завоевал у природы возможность познания тех явлений окружающей среды, информация о которых лежит за пределами естественных функций его органов чувств.
-
Какими бывают медузы (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
Древнегреческие мифы говорят, что жили-были когда-то три сестры Горгоны – Сфено, Эвриала и Медуза. Вот в честь последней и назвали животное. Хорошие были сестры, только при взгляде на них все живое превращалось в камень, и не мудрено: вместо волос у них были шевелящиеся змеи. Да и остальной вид не внушал доверия.
-
Тигры (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
Первое научное описание тигра было сделано Карлом Линнеем в его труде «Systema naturae», в нем тигр был назван Felis tigris. Позднее, в 1858 году, русский натуралист Николай Северцов описывает данный вид под названием Tigris striatus. В 1867 году британский зоолог Джордж Грей описывает его под названием Tigris regalis. Начиная с 1929 года тигра относят к роду Panthera.
-
Жизнь без рака (2009/10 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
В работе приводятся данные по распространенности онкологических заболеваний. Описаны виды этих заболеваний, различные способы лечения, их преимущества и побочные эффекты. Обсуждаются перспективы успеха в борьбе с раком.