Педагог-руководитель
Бесланеева Инна Николаевна
Образовательное учреждение: МКОУ СОШ № 32
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Носители информации (2008/09 уч. год)
раздел: Информатика
В работе описан эксперимент по определению надежного носителя информации (без учета цифровых носителей). В ходе эксперимента дети изготовили носители информации, а потом путем воздействия на них солнечными лучами, огнем и водой выяснили, какой из носителей самый надежный и удобный.
-
Влияние различных факторов на рост растений (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
В работе представлены результаты наблюдений за ростом растений. В проведенном эксперименте рассматривалось влияние на рост фасоли факторов освещения и температуры воды полива. Каждый этап наблюдений иллюстрируется фотографиями.
-
Симметрия (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
В презентации авторы дают определение понятию "симметрия", знакомят с видами симметрии в живой и неживой природе, приводят примеры видов симметрии.
-
Создание материальных моделей (2009/10 уч. год)
раздел: Технология
В работе даны определение и классификация моделей. Представлены модели, выполненные учениками по заданию учителя.
-
Как считать без компьютера и калькулятора (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Информатика, Научно-исследовательские работы
На уроке информатики учитель познакомил нас с историей вычислительной техники. Нам стало интересно, как люди считали до того, как появились компьютеры и калькуляторы. Работа описывает алгоритмы умножения и деления чисел с помощью пальцев, арифмометра, счетов и палочек Непера.
-
Жемчужина Кавказа (2010/11 уч. год)
раздел: Краеведение
Вся божественная сила и красота Кавказа в воображении горца сосредотачивалась в её огромной двуглавой жемчужине – в Эльбрусе. Недаром даже древние персы воспринимали эту жемчужину как основу того изумрудного хребта Кабк (Каквказ), который, по их поверьям, опоясывал землю, «как перстень палец». В работе рассматривается история происхождения названия горы Эльбрус, многочисленные варианты названий, которые давали ей разные народы в разные времена.
-
Откуда текут наши реки (2010/11 уч. год)
раздел: Краеведение
Работа рассказывает об озерах и реках Приэльбрусья.
-
Образ богатыря (2010/11 уч. год)
разделы: Литературоведение, Научно-исследовательские работы
Главными героями эпосов различных народов являются богатыри. В работе проводится сравнительный анализ образов богатырей в русских былинах и нартских эпосах.
-
Заповедник Кабардино-Балкарии (2011/12 уч. год)
раздел: Краеведение
В проекте описываются заповедные места Кабардино-Балкарии, растительный и животный мир данной местности. Также представлена информация о животных, занесенных в Красную книгу.
-
Автомобиль — лучшее изобретение человека (2011/12 уч. год)
раздел: Технология
Этот проект рассказывает об истории создания автомобиля в Германии и о первом автомобиле в России.
-
Созвездия Большой и Малой Медведицы (2011/12 уч. год)
раздел: Астрономия, космонавтика и авиация
В проекте автор рассказывает о своих наблюдениях за звездами и том, как увидеть и определить созвездия Большой и Малой Медведицы на небе.
-
Путешествие в Нальчикский зоопарк (2011/12 уч. год)
-
Мои друзья — скороговорки (2013/14 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературоведение, Русский язык
В работе представлены скороговорки на буквы русского алфавита, а также скороговорки на английском, балкарском, кабардинском и осетинском языках.
-
Кристаллы (2013/14 уч. год)