Педагог-руководитель
Христофорова Элина Эрнстовна
Образовательное учреждение: МБОУ "Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа имени Ю.Н.Прокопьева"
Должность: учитель изобразительного искусства и черчения
Работы учащихся
-
Мой школьный двор (2009/10 уч. год)
разделы: Экология, Художественное творчество, Технология
Я решил разработать проект преобразования школьного двора потому, что учащиеся нашей школы большую часть свободного времени проводят в школе и на территории школьного двора, который в настоящее время не может удовлетворить желание подростка культурно и с пользой проводить свободное время. Поэтому мы с руководителем предлагаем нашу идею, проект территории моей школы «Мой школьный двор».
-
Определение внутреннего состояния ребенка через рисунок (2009/10 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Здоровье человека, Художественное творчество
Линии, мазки, цвет и разнообразные формы в рисунках детей – это индивидуальный стиль передачи изображения. Психологи считают, что ребенок на самом деле рисует «себя», изображает свой внутренний мир. В своей работе я попыталась, исследуя рисунки, раскрыть внутренний мир людей, узнать об их проблемах.
-
Карнавальная маска из папье-маше (2009/10 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Новый год! На этом празднике самое главное – маскарад. Тигр – символ 2010 года, поэтому я с помощью руководителя кружка решила сделать маску тигра в технике папье-маше. На рынке продают разнообразные и красочные карнавальные маски, но все они сделаны из некачественного материала, быстро ломаются и теряют цвет, а некоторые даже вредны для здоровья. Изделия, выполненные в технике папье-маше, очень прочные, экологически чистые и экономичные.
-
Экодом с экоусадьбой (2009/10 уч. год)
раздел: Технология
Учитывая проблемы, связанные с суровым климатом Якутии и экологией региона, предлагаю разработку «Экодом с экоусадьбой». Выбор участка под застройку будет осуществляться так: будущий хозяин выбирает место по критерию живописности, а проектировщик – по критерию удобства, возможности подключения к централизованным источникам жизнеобеспечения. Однако главным, на мой взгляд, сегодня должен стать критерий экологичности.
-
Путешествие в царство Вечной мерзлоты. Настольная развивающая игра для детей от 7–10 лет (2009/10 уч. год)
разделы: География, История, археология, Краеведение
Разработанная мною настольная игра "Путешествие в царство Вечной мерзлоты" – художественно-иллюстрированная карта, которая поможет детям познакомиться с природой, городами и горнодобывающими предприятиями Якутии. Для того чтобы дети узнали настоящие древние имена наших рек и городов, все названия написаны на якутском языке. Ребята также узнают о том, где находится полюс холода и где живет Эhээ дьыл и т.д.