Портфолио автора
Довыденко Алексей Иванович
Образовательное учреждение: МОУ СОШ, с. Карпенка
Работы автора
-
Малая моя родина! (2008/09 уч. год)
разделы: Краеведение, Научно-исследовательские работы
Для каждого человека родина — это прежде всего страна, край, район, и конечно же город или село, в котором он родился. Родина — это место, приехав куда даже через много лет ты с улыбкой сможешь вспомнить детские мечты. Ведь не зря же большое количество стихов, рассказов, поэм посвятили своей родине такие великие писатели и поэты, как Пушкин, Лермонтов, Горький...
Для меня одина — это прежде всего село Карпенка. -
Учебно-исследовательская работа "Дрофа и ее местообитание" (2009/10 уч. год)
В Краснокутском районе, на границе с Волгоградской областью находится Дьяковский лес – самый южный лес такого типа в Европе, своеобразный оазис в степи. Не зря его называют жемчужиной Заволжья. Это реликтовый лес, сохранившийся с послеледникового периода. Одной из достопримечательностей Дьяковского леса является дрофа. В работе дана общая характеристика дрофы, описаны ее образ жизни и местообитания, приведены причины сокращения численности дрофы.
-
Влияние качества воды реки Еруслан на здоровье школьников (2010/11 уч. год)
-
Проект "Проблема бездомных животных" (2011/12 уч. год)
раздел: Биология
Мы каждый день видим на улицах городов и сёл десятки бездомных собак. Они жалобно смотрят нам в глаза и просят о помощи. Кто-то из прохожих остановится, пожалеет, а кто-то пойдёт дальше. Проблема бездомных животных всё чаще волнует общественность. Голодные, одичавшие, они представляют реальную угрозу для людей. В этой беде виноваты только люди.
-
Обратная пропорциональность (2011/12 уч. год)
раздел: Математика
В работе обобщены знания по теме «Обратная пропорциональность». Описано, какую роль играет функция «обратная пропорциональность» в окружающей нас жизни. Данную презентацию можно использовать на уроках математики в 6-м и 9-м классах.
-
Способы защиты информации (2011/12 уч. год)
раздел: Информатика
В современном мире информация приобрела самостоятельную коммерческую ценность и стала широко распространенным, почти обычным товаром. Ее производят, хранят, продают, покупают, а значит, воруют и подделывают, и, следовательно, ее необходимо защищать. Один из способов защиты информации — криптография. В проекте описана история становления науки криптографии и ее практическая значимость, различные способы шифровки информации.