Педагог-руководитель
Молодых Антонина Витальевна
Образовательное учреждение: МБУ ДОД "Деткая школа искусств"
Должность: преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, общего фортепиано
Работы учащихся
-
Художественно-музыкальная композиция "Семь цветов радуги" (2008/09 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Литературное творчество, Музыкальное творчество
Художественно-музыкальная композиция "Семь цветов радуги" выполнена учащимися младших и средних классов ДШИ. Для педагога было важно познакомить детей с цветовой гаммой, цветовой гармонией и ее воздействием на человека. Задача детей была подобрать к определенному цвету разные образы и воплотить их в музыке, живописи и поэзии. Это способствовало развитию воображения, выдумки и фантазии детей.
-
Япония глазами детей (2008/09 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Литературное творчество, Музыкальное творчество
Работа объединяет музыку, живопись и поэзию. Дети написали к работам свои стихи, а также использовали стихи Бальмонта и японской поэтессы Комати. В качестве музыкального сопровождения звучат собственные сочинения детей.
-
Мои первые шаги в музыке (2008/09 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
Работа представлена в виде музыкального альбома, состоящего из трех пьес: "Будь счастлива и играй…", "Тот, кого никогда не забудешь…", "Вспомнить всё…".
-
"Музыка народов мира" (2009/10 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
Предпосылкой этой работы является знакомство детей с музыкальной культурой разных стран, её национальными особенностями, колоритом звучания. На основе этого были написаны музыкальные сочинения детей, подобраны образы и воплощены в рисунках и стихах. Основой этой работы является активизация художественного мышления детей, направленного на творческое выражение ребенка в музыке, живописи и поэзии.
-
Литературно-музыкальная композиция "Приключения ежика" (2009/10 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
Вашему вниманию представлена музыкальная сказка "Приключения ежика", произведен подбор иллюстраций и сочинение музыкального сопровождения к ней.
-
Стили искусства XVII-XIX веков (2009/10 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Коллективная работа раскрывает основные стили и направления в искусстве XVII-XIX веков: барокко, классицизм и романтизм. Представлены наиболее яркие проявления стилей в различных видах искусства: живописи, литературе, музыке, архитектуре.
-
В музее музыкальных инструментов (2010/11 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
В работе представлены презентации детей о музыкальных инструментах (старинные инструменты, скрипка, фортепиано). В увлекательной, творческой атмосфере дети постигали навыки работы с использованием ИКТ, учились отбирать информацию, использовать уже изученную, выделять главное, находить интересные факты, подбирать иллюстрации. Такая работа предоставляет каждому ребенку возможность самовыражения, развития мышления и творческих способностей, повышения интереса к предмету.
-
Из жизни Франца Шуберта (2010/11 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
Информационный проект включил в себя создание презентации, кроссворда и хронологической таблицы, что позволило более полно и ярко познакомиться с фактами из жизни Франца Шуберта, обобщить его творческое наследие.
-
Орфей и Эвридика (2010/11 уч. год)
разделы: Литературное творчество, Музыкальное творчество
В основе данного проекта лежит античный миф "Орфей и Эвридика". Воплощение сюжета раскрывается автором в разных видах искусства — литературе и музыке.
-
Из истории создания музыкальных инструментов (2011/12 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
Данная работа представляет собой презентации детей о музыкальных инструментах: скрипке, флейте, кларнете, фортепиано, виолончели, гитаре, а также об истории оркестра и его видах. Такая работа предоставляет возможность самовыражения каждого ребенка, повышения интереса к предмету, развитию мышления и творческих способностей. Презентации могут быть использованы на уроках музыки, музыкальной литературы при прохождении темы "Музыкальные инструменты".
-
Газета "Музыкальный калейдоскоп" (2011/12 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
В газете собрана информация о великих композиторах и музыкантах, необычных музыкальных инструментах, музыкальных стилях и др. Творческая работа выполнена в программе Pablisher. Такой вид деятельности открывает большие возможности для воплощения фантазий, новых идей, интересных находок, способствует развитию музыкально-художественного вкуса.
-
Буклеты о творчестве композиторов (2011/12 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
Данная работа представляет собой вид внеклассной творческой деятельности учащихся. Работа в программе Microsoft Publisher знакомит учащихся с основами создания печатных публикаций с различным оформлением, в частности буклетов. Создание буклета – одна из форм систематизации информации о творчестве композитора, его стиле, эпохе, способствующая расширению и углублению полученных знаний.
-
Сборник колыбельных песен "Спокойной ночи, малыши!" (2011/12 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
Данный сборник представляет собой результат творческой работы учащихся с использованием синтеза искусств: музыки, изобразительного искусства и поэзии. Сборник является источником творческого самовыражения учащихся, направлен на получение знаний в области фольклора и рекомендован для детей, родителей и педагогов. Дополнительно в подготовке сборника принимали участие: Зданович Полина Анатольевна, Таршина Ульяна Сергеевна, Турова Мария Алексеевна, Хрушкова Маргарита Андреевна.
-
Школьная газета "Музыкальный вернисаж" (2012/13 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
Газета для учащихся — это источник информации о собственной школе. Выпуски информационно-познавательной газеты "Музыкальный вернисаж" рассказывают учащимся, их родителям, а также преподавателям о концертах, конкурсах, важных и интересных событиях, прошедших в Детской школе искусств. Для юных журналистов — это процесс самовыражения, потребность в успешности и признании. Издательская деятельность — сложная и интересная работа, требующая от каждого участника вдохновения, энергии и оптимизма.
-
Журнал "Музыкальный калейдоскоп" (2012/13 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
В журнале собрана информация о великих композиторах, интересных фактах из их жизни, забавных случаях, а также необычных музыкальных инструментах, музыкальных стилях, творческих заданиях в виде кроссвордов и викторин. Такой вид творческой деятельности открывает большие возможности для воплощения фантазий, новых идей, интересных находок, способствует развитию музыкально-художественного вкуса.
-
Сборник "Танец в музыке" (2012/13 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Музыкальное творчество
Данный сборник рассказывает об истории танцев — вальса и польки. Рассказ сопровождают репродукции картин, которые знакомят с художественными образами танцевальных жанров разных эпох и стилистических направлений в живописи. Приведены сочинения учеников, отражающие их восприятие танца, ноты сочиненных участниками вальсов и полек.
-
Книжка-малышка "Весёлые песенки" (2012/13 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
В книжке-малышке "Весёлые песенки" представлен первый опыт сочинения музыки на стихи с подбором иллюстраций.
-
Галерея музыкальных инструментов (2012/13 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
В проект входят презентации детей о музыкальных инструментах: скрипке, фортепиано, гитаре, арфе, волынке, органе. Такая работа предоставляет возможность самовыражения каждого ребенка, повышения интереса к предмету, развития мышления и творческих способностей. Презентации могут быть использованы на уроках музыки, музыкальной литературы при прохождении темы "Музыкальные инструменты".
-
Информационный буклет "Стиль в искусстве" (2012/13 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
Данная работа представляет собой вид внеклассной творческой деятельности учащихся. Создание буклета — одна из форм систематизации информации о стиле, направлении, эпохе, способствующая расширению и углублению полученных знаний, позволяющая находить связи между видами искусства.
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/206-845-102