Педагог-руководитель
Гордеева Анна Владимировна
Образовательное учреждение: МБОУ ООШ №10
Должность: учитель информатики
Работы учащихся
-
И память предков оживает в нас… (2008/09 уч. год)
разделы: Информатика, Краеведение
Автор рассказывает об истории своей семьи, о географии проживания своих предков, их профессиях, составляет генеалогическое древо.
-
Классная газета "Пятиклашка и старше" (2009/10 уч. год)
раздел: Информатика
С каждым годом появляется все больше периодических изданий для детей и подростков. Все они замечательные, но хотелось бы иметь именно классную газету. Поэтому мы выпустили свою классную газету "Пятиклашка и старше". В классной газете освещаются важные и значительные события в жизни класса и школы, рассказываются истории о замечательных людях, об успехах и проблемах подростков, а также пропагандируется здоровый образ жизни.
-
Семь чудес света (2011/12 уч. год)
разделы: История, археология, Информатика
Большинство людей знают, что существует семь чудес света, но только немногие могут назвать их. Такой статус в древности получили семь замечательных сооружений, самые знаменитые памятники древнего мира — египетские пирамиды в Эль-Гизе, висячие сады Семирамиды, статуя Зевса Олимпийского, мавзолей в Галикарнасе, храм Артемиды Эфесской, Фаросский маяк, Колосс Родосский. В работе представлена краткая информация об этих памятниках.
-
Welcome to Gornaya Shoria (2013/14 уч. год)
разделы: Лингвистика, Информатика, Английский язык
Горная Шория — жемчужина Кузбасса. Работа посвящается одному из красивейших мест нашей планеты! В презентации, выполненной на английском языке, рассказывается об интересных природных местах и разных видах спорта данного региона. В проекте автор красочно объясняет, чем привлекает туристов город и почему жители гордятся своим краем. Проект можно использовать при изучении модального глагола can, видов отдыха и спорта.
-
Музей "Огонёк" (2014/15 уч. год)
раздел: Краеведение
В проекте представлена информация о деятельности школьного музея «Огонёк». Проект способствует гражданскому, патриотическому воспитанию школьников, формированию у них исторического мышления, музейной культуры, развитию исследовательских и творческих начал, в целях приобщения обучающихся к диалогу культур со старшими поколениями.