Педагог-руководитель
Фирюлина Нина Ивановна
Работы учащихся
-
Две женщины — две судьбы (история моей семьи) (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Изучение своих корней – важное и полезное занятие, требующее умения слушать, воспринимать и систематизировать информацию, работать с дополнительной литературой, формулировать выводы. Данное исследование представляет интерес как пример творческого оформления родословной, внимание в которой, в первую очередь, уделяется судьбам двух женщин, бабушек автора, проживших трудную и счастливую жизнь в разных условиях: одна – в городе, другая – в деревне.
-
Стихотворение "Участковый" (2009/10 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Вашему вниманию представлено стихотворение юного автора, посвященное профессии милиционера и конкретному человеку – герою стихотворения.
-
История семьи моей бабушки (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Изучение своих корней – важное и полезное занятие, требующее умения слушать, воспринимать и систематизировать информацию, работать с дополнительной литературой, формулировать выводы. Данное исследование представляет интерес как пример творческого оформления родословной, внимание в которой в первую очередь уделяется судьбе бабушки автора.
-
Сказка "Похождения переписчика Васи" (2010/11 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Литературное творчество, Научно-исследовательские работы
Творческая работа посвящена истории переписи населения в России. В форме сказки отражается ученическое видение проблемы переписи населения, раскрывается смысл лозунга "России важен каждый!". Автор демонстрирует своё умение создавать художественный текст на заданную тему в рамках определённого жанра.