Педагог-руководитель
Мишкова Елена Дмитриевна
Работы учащихся
-
Игротека программы "Разговор о правильном питании" (2009/10 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Работа дает представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимые человеку каждый день, в игровой форме учит детей выбирать полезные продукты, развивает наблюдательность, логическое мышление.
-
Атамань — этническая деревня (2009/10 уч. год)
раздел: Краеведение
Работа посвящена открытию в Краснодарском крае этнического центра казачьей культуры — Атамань.
-
Мое любимое число 7 (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Приведены примеры того, где встречается число 7. Это и семь чудес света, и семь чудес России, и семь цветов радуги, и т.д.
-
Народные сказки как вид устного народного творчества (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Веселые и грустные, страшные и смешные, они знакомы нам с детства. С ними связаны наши первые представления о мире, добре и зле, о справедливости. Работа описывает принципы композиции и основные группы сказок.
-
Удивительный мир кошек (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
Работа посвящена кошкам — красивым, элегантным, удивительно смышленым созданиям с яркой индивидуальностью.
-
Герб России (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Научно-исследовательские работы
Данная работа направлена на изучение становления герба России. Рассказано, откуда пришел и как менялся герб России. Собранная информация оформлена в виде книжки-малышки, составлена увлекательная интерактивная игра на проверку и усвоение материалов.
-
Угадай-ка грибок! (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Научно-исследовательские работы
В увлекательной игре ребенок черпает новую дополнительную информацию о грибах. Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира в начальной школе.
-
Хатынь (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Научно-исследовательские работы
Работа посвящена 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Описана кровавая трагедия белорусской деревни Хатынь. Презентация может быть использована на уроках истории и классном часе.