Портфолио автора
Фомина Юлия Сергеевна
Работы автора
-
Исторический портрет Елизаветы (2008/09 уч. год)
раздел: История, археология
XVIII век... Век тайн и секретов. Век, который остается загадкой для нас, людей XXI века. Понять, глубже разобраться в далеком от нас веке решила я, работая над данной темой. Какая она, дочь Петра Великого и Екатерины I Алексеевны?
-
Звуковые волны (2009/10 уч. год)
раздел: Физика
Яркая, иллюстрированная презентация, посвященная звукам окружающего нас мира. Автор дает описание характеристик звуков разной частоты. Рассказывает о различных сферах применения ультразвука. Работа представляет собой обобщённый материал по теме «Звуковые волны» в 9-м классе.
-
Международное гуманитарное право (2009/10 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Работа включает следующие разделы: сущность, источники, основные положения и ответственность за нарушение норм Международного гуманитарного права. Опирается на положения важнейших документов: Женевских конвенций 1949 г., 1977 г., Конституцию РФ и Всеобщую декларацию прав человека. Материал может быть использован при изучении соответствующей темы (9-й класс).
-
Наследие земли русской (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Научно-исследовательские работы
Древняя Русь – время полулегендарное. Очень мало известно нам об этом периоде нашей истории. Тем более ценны те сведения, которые дошли до нас. Только самые яркие личности остаются в народной памяти, только о них писали летописи. Среди летописных рассказов выделяется история жизни и деяний княгини Ольги. В данной работе исследуется вклад княгини Ольги в развитие истории древнерусского государства.
-
Мудрость мифа (2010/11 уч. год)
разделы: Религиоведение, Научно-исследовательские работы
Меня с детства привлекают древнегреческие мифы и легенды. Они играют очень важную роль в нашей жизни. Неоценима роль, которую сыграла древняя мифология и религия в становлении европейской культуры и в ее последующем развитии. Исследовательская работа посвящена истории становления и влиянию мифологии на жизнь общества.