Педагог-руководитель
Данилова Галина Николаевна
Образовательное учреждение: ГБПОУ "Первый МОК" Средняя общеобразовательная школа № 1380
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Ель — дерево-символ (2008/09 уч. год)
раздел: Краеведение
Исследовательский проект с компьютерной поддержкой, в котором изучается, как колючее дерево — ель стало для нас символом времени — времени прощания со старым годом и встречи нового года. Данный материал может быть использован на уроках окружающего мира и во внеурочной работе в начальной школе.
-
Памятники Казани (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Исследовательский проект с компьютерной поддержкой, в котором представлены самые известные архитектурные памятники и памятники выдающимся людям г.Казани. Данный проект может быть использован на уроках окружающего мира и во внеклассной работе в начальной школе.
-
Казань (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Исследовательский проект с компьютерной поддержкой, в котором рассказано о Казани как о прекрасном городе, стоящем в одном ряду с такими городами, как Москва и Санкт-Петербург. Данный проект может быть использован на уроках окружающего мира и во внеурочной работе в начальной школе.
-
У войны недетское лицо (2009/10 уч. год)
раздел: Информатика
У нас в школе существует традиция: ко Дню Победы нам показывают советские фильмы о детях, через судьбы которых прошла война. После такого просмотра нам захотелось больше узнать о тех мальчишках и девчонках, которые наравне со взрослыми встали на защиту нашей родины. Нам было интересно узнать, какими чертами характера обладали юные герои, какие чувства овладевали ими, когда они встречались лицом к лицу с врагами. А когда мы собрали материал, нам захотелось поделиться собранной информацией с нашими сверстниками. Чтобы ПОМНИЛИ, чтобы ЗНАЛИ…
-
Российский Дед Мороз. Какой он? Проектная работа с мультимедийной презентацией (2011/12 уч. год)
раздел: Краеведение
Забывая нашего Деда Мороза и наши новогодние традиции, мы постепенно забываем свою собственную культуру. В данной работе ставилась задача выделить отличительные черты настоящего российского Деда Мороза; узнать, откуда появился образ Деда Мороза, где он родился, когда, где проживает. Описаны различия между русским Дедом Морозом и американским Санта-Клаусом. Данная работа может быть использована во внеурочной работе в начальной школе и на уроках изучения народоведения.
-
Многоликий волшебник новогоднего праздника? Проектная работа с мультимедийной презентацией (2011/12 уч. год)
раздел: История, археология
Целью данной работы было обобщить собранный группой учеников 2-го класса материал о главном волшебнике новогоднего праздника в разных странах мира. Выделить отличительные черты и найти то общее, что объединяет Дедов Морозов всех народов.
-
Дракон. Миф или реальность? (2012/13 уч. год)
раздел: История, археология
Проектная работа с мультимедийной презентацией. Перед автором стояла задача систематизировать информацию о драконах, найденную при изучении мифов, сказаний народов мира и русских былин. В работе сделана попытка найти ответ на вопрос, вымышленные ли это животные и есть ли у них прототип. Данная проектная работа может быть использована на уроках окружающего мира и во внеурочной работе в начальной школе.
-
Собаки. История их приручения (2012/13 уч. год)
раздел: Биология
В данной исследовательской работе проведено исследование на тему истории дружбы человека и собаки, сделан обзор «собачьих» профессий, основанный на различиях в особенностях той или иной породы. Работа будет полезна на уроках окружающего мира в начальной школе и во внеурочной деятельности.
-
Волнистые попугаи (2012/13 уч. год)
раздел: Биология
В этой работе дано описание распространения, внешнего вида и условий содержания волнистых попугаев. Работа может быть использована на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности в начальной школе.
-
Незнакомая знакомая ель (2013/14 уч. год)
раздел: Биология
Нарядная ёлочка – самое любимое и узнаваемое дерево. Какие же особенности этого дерева выделяют его из общего ряда других вечнозелёных растений, чем полезно оно для человека? Рассмотрению этого вопроса посвящена данная работа.
-
Какаду (2013/14 уч. год)
раздел: Биология
В этом проекте мы расскажем об особенностях жизни и повадках удивительных, но редких для нашей страны птиц — какаду.
-
Хип-хоп. Танец улиц (2013/14 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Хип-хоп — одно из ведущих направлений современных танцев, порожденных культурой большого города. В данной работе описываются элементы танца, его история, доказывается, что танец является средством внутренней и внешней гармонизации личности, с хип-хопом жизнь становится ярче, интереснее, и мы приобретаем новых друзей.
-
Новогодняя красавица (2013/14 уч. год)
раздел: Искусствоведение
В данной работе рассказывается о традиции украшать ель в качестве новогоднего и рождественского дерева, рассмотрены легенды, связанные с этим обычаем, сделана попытка найти ответ на вопрос, почему именно ель стала символом Нового года.
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/208-111-749