Педагог-руководитель
Куготов Ризуан Хабасович
Работы учащихся
-
Модульное оригами и его применение (2009/10 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Оригами является поистине универсальным конструктором, поскольку всего из одной детали (листа или квадрата бумаги) можно сделать что угодно. В большинстве других конструкторов детали разные, но с помощью бумаги можно освоить и принцип сборки сложных конструкций. Отдельная бумажная деталь называется в этом случае модулем. В работе предлагается сделать «универсальный конструктор», с помощью которого можно выполнить множество разных задач. Но для этого необходимо проявить фантазию и смекалку.
-
Творческий проект "Сова" (2009/10 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Картина-панно из природных материалов. Использованы веточки березы, ивы и береста.
-
Творческий проект "Лебедь" (2009/10 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Работа выполнена в технике модульное оригами. Из одинаковых прямоугольников выполнены модули и собраны в композицию "Лебедь".
-
Оптические иллюзии или обман зрения (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Физика, Научно-исследовательские работы
Существование оптических иллюзий доказывает, что не всегда можно верить тому, что видишь. В работе описаны причины и механизмы возникновения оптических иллюзий; рассмотрены различные виды оптических иллюзий. Приведены иллюстрации, наглядно демонстрирующие разные виды оптических иллюзий.
-
Геометрические построения и их практическое применение (2011/12 уч. год)
разделы: Математика, Информатика
Проект направлен на изучение методов и способов геометрических построений и их практического применения.
-
Возможность изготовления действующей модели катера на воздушной подушке в домашних условиях из подручных материалов (2011/12 уч. год)
разделы: Технология, Информатика
В проекте автор проверяет возможность разработки и изготовления действующей модели катера на воздушной подушке из подручных материалов в домашних условиях. Для этого ученику понадобилось: изучить технические характеристики катера на воздушной подушке, сконструировать действующую модель, протестировать модель судна и ее скоростные характеристики.