Педагог-руководитель
Гаврильева Оксана Павловна
Работы учащихся
-
Образ демона в творчестве М.Ю. Лермонтова, М.А. Врубеля и А.Г. Рубинштейна (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Кто такой демон? В толковом словаре русского языка демон – злой дух, падший ангел. Наша задача: проследить и определить особенности развития темы демона в творчестве М.Ю. Лермонтова, М.А. Врубеля и А.Г. Рубинштейна. Ответить на вопрос, почему три великих человека обращались к этой теме и в чем особенность трактовки образа демона у каждого из них?
-
Влияние компьютера на естественный язык (2009/10 уч. год)
раздел: Лингвистика
Автор пытается разобраться, каковы точки соприкосновения информационных технологий с естественным языком. Идет ли постепенное разрушение и деградация русского языка, вытеснение его упрощенным английским, редукция орфографии и пунктуации в их сегодняшнем понимании?
-
Символика образов поэмы Александра Блока «Двенадцать» (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Прослеживается применение символов в языке поэмы Блока, проанализированы их функции, предложены причины применения символов в языке поэмы.
-
Творческое созвучие лирических произведений С.А. Есенина и А.И. Софронова (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Проблема русско-якутских литературно-художественных связей на современном этапе все еще остается малоисследованной. Сопоставительный анализ, сделанный автором, является новым в школьной программе по литературе. Сопоставив лирические произведения Сергея Есенина и Анемподиста Софронова, автор нашла схожие черты их творчества и попыталась объяснить их причины.