Педагог-руководитель
Венина Вера Александровна
Образовательное учреждение: МБОУ "Топкановская ООШ"
Должность: учитель русского языка и литературы
Работы учащихся
-
Сочинение "Моя Кашира" (2008/09 уч. год)
раздел: Литературное творчество
У каждого человека на земле есть дорогой сердцу уголок, место, где он родился, где прошло его детство. Для меня это город Кашира – один из древнейших городов Московской области, которому уже более 650 лет.
-
Письмо ветерану (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Художественное творчество
9 мая в очередной раз прогремит праздничный салют Победы. А в памяти и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество советского народа. В своем письме автор размышляет о войне и с благодарностью обращается к ветеранам.
-
Почему современный русский язык интенсивно пополняется (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
В данной работе автор рассматривает причину заимствования новых слов, проводит исследование для доказательства заимствования и определения его источника, анализирует заимствованные слова, активно используемые в нашей современной жизни, а также выражает свою точку зрения к исследуемой проблеме.
-
Об этом надо помнить, чтобы не допустить повторения войны. Сочинение (2011/12 уч. год)
раздел: Литературное творчество
9 мая в очередной раз прогремит праздничный салют Победы. А в памяти и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество советского народа. В своей работе автор размышляет о войне и с благодарностью обращается к ветеранам.
-
Традиции нашей семьи (сочинение) (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературное творчество, Русский язык
Традиция — это обычай, установившийся порядок в поведении, в быту, а также то, что перешло от одного поколения к другому, унаследовано от предков. Автор работы рассказывает о традициях своей семьи.
-
Мифологические образы в "Слове о полку Игореве" (2013/14 уч. год)
разделы: Литературоведение, Религиоведение
Авторы исследовали работы разных авторов ХIХ–ХХ вв., изучавших проблему мифологии «Слова…», сопоставили их версии, осмыслили ход полемики, систематизировали материал, рассмотрели характер соотношения языческих и христианских начал в этом произведении.