Педагог-руководитель
Бабкина Людмила Викторовна
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №2026, г.Москва
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Биография С.Михалкова (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Работа знакомит с фактами из жизни С.В. Михалкова, доступными для восприятия детьми младшего школьного возраста. Текст дополнен презентацией с большим количеством иллюстраций.
-
Исследовательский проект "Семь чудес Москвы" (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Научно-исследовательские работы
В нашем городе Москве есть очень много интересных, красивых и прославленных мест. Некоторые не имеют аналогов в мире, они уникальны. Автор проекта выбрал самые интересные, по его мнению, семь чудес Москвы: Останкинская башня, храм Василия Блаженного, Кремль, Царь-пушка, московское метро, фонтан "Дружба" на ВВЦ, Сталинские высотки. Думаем, вам будет очень интересно прочитать про них, а что-то, может быть, и узнаете новое.
-
Исследовательский проект "Кто приходит в Новый год?" (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Литературоведение
Дед Мороз и Снегурочка вошли в общественную жизнь страны как обязательные атрибуты встречи наступающего Нового года. Образ Деда Мороза складывался веками, и каждый народ вносил в его историю что-то свое. Предками Деда Мороза в некоторых странах считают гномов, средневековых странствующих жонглеров, бродячих продавцов игрушек и т.д. Кто же такой Дед Мороз, откуда он появился? О происхождении нашего родного Деда Мороза и других персонажей новогодних сказок и будет идти речь в этой работе.
-
Символика нашего класса (2012/13 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Проект направлен на создание символики класса. Мы придумали свое название, девиз и эмблему для класса и считаем, что символика класса может сделать наш класс более дружным.
-
Жизнь и гибель динозавров на планете Земля (2012/13 уч. год)
разделы: Биология, История, археология
Проект предназначен для учеников младших классов, чтобы они как можно больше узнали о жизни и гибели динозавров на планете Земля. Основная цель проекта — убедиться в том, что существуют останки динозавров, увидев их лично, а также узнать о версиях гибели динозавров.
-
1812 год. Партизанские войны (2012/13 уч. год)
раздел: История, археология
В истории каждой страны есть тяжелые периоды. Война 1812 года была сложным периодом жизни Российского государства – десятки тысяч погибших и раненых, разрушенные города и села – вот итог той войны. Но при этом было чем гордиться. В проекте рассказывается о том, что защищали свою родину все – будь то титулованный дворянин, либо крепостной крестьянин – ибо все они были патриотами. Люди сплотились и встали рядом "плечом к плечу".
-
Бумага (2012/13 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Экология
Сегодня мы живем во времена компьютера и новых технологий. Но это не значит, что бумажная эра подходит к концу. Бумага по-прежнему является важным элементом для творчества. А значит, с уверенностью можно сказать, что бумага еще долго будет занимать важное место в нашей жизни. Но если бумагу делать только из деревьев, скоро у нас не останется лесов. Сегодня придумывают все новые и новые способы изготовления бумаги. Об одном таком способе рассказывается в данном проекте.
-
Чудесные превращения воды (2013/14 уч. год)
раздел: Экология
В проекте ученица выясняет, какие состояния может принимать вода и при каких условиях и доказывает эти превращения на опытах.
-
Всегда ли стоит говорить людям правду? (2013/14 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Всегда ли нужно говорить правду и влияет ли ложь на личность человека, его характер и отношение к нему окружающих? В нашем исследовании мы постарались найти ответы на эти вопросы. Гипотеза исследования утверждает: говорить правду нужно всегда, чем бы это ни грозило. Проведя исследование, мы сделали выводы, что хотя говорить неправду нехорошо, но существуют в жизни такие моменты, когда можно сказать неправду ну или хотя бы промолчать.
-
Подружись с книгой (2013/14 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Книги — это память для человека. В них – наша история, в них – накопленные знания и опыт. Может ли книга быть нам настоящим другом на всю жизнь? В данном проекте мы попытались ответить на этот вопрос.