Педагог-руководитель
Бовть Тимирбига Вагитовна
Работы учащихся
-
Почему нужно укреплять позиции русского языка? (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
Данная работа поможет заинтересованным лицам по-новому глубоко, внимательно, пристально взглянуть на русский язык. Многие учащиеся, к сожалению, не любят уроки русского языка. Автор же привлекает внимание ребят к состоянию современного русского языка. В работе рассматриваются вопросы культуры речи, предлагаются пути её повышения. Это исследование может быть использовано в урочной и внеурочной работе с учащимися 7-11-х классов общеобразовательных школ.
-
Читать или не читать? (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Автор данной работы исследует одну из актуальных проблем нашего времени: читать художественную литературу или нет, и доказывает, что книга не уйдет из жизни человека, несмотря на технический прогресс.
-
Композиция русских народных сказок и сказок народов Севера (зачин и концовка) (2010/11 уч. год)
разделы: Литературоведение, Научно-исследовательские работы
При общении со сверстниками я заметила, что они знают только широко распространенные сказки и в основном по мультфильмам. А мир сказок несказанно богат. Мне захотелось показать их разнообразие и заинтересовать ребят чтением сказок. Так что же такое сказка? Как строится сказка? Одинаковы ли традиционные элементы сказок у разных народов? Для поиска ответов на эти вопросы я обратилась к русскому фольклору и фольклору народов Севера.
-
Эссе "Совсем не страшно" (2010/11 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Рассказ о жизни пятиклассницы был написан для участия в районном конкурсе "Педагог — мой друг и наставник". По итогам конкурса работа завоевала гран-при в номинации "Литературное творчество".