Педагог-руководитель
Соболева Нина Леонтьевна
Работы учащихся
-
Разработка рекламной кампании на предприятии (2008/09 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она ведет свою маркетинговую деятельность и, в частности, разрабатывает рекламную кампанию. Автором рассмотрены теоретические аспекты разработки рекламной кампании, проведен анализ требований покупателей, разработана рекламная кампания на предприятии "Модуль".
-
Разработка бизнес–плана на примере создания салона красоты «Стиль» (2008/09 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В рыночной экономике бизнес–план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес–план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Целью работы является формирование теоретических и практических основ составления бизнес-плана на примере создания совершенно нового салона красоты «Стиль».
-
Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства на примере ООО "Аквастар" (2008/09 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Малый бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. В работе рассмотрены теоретические основы малого предпринимательства, проведен анализ развития малого предпринимательства и проанализирована деятельность малого предприятия на примере ООО «Аквастар».
-
Анализ потребительского поведения при выборе продуктов питания (2011/12 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Анализ потребительского поведения помогает определить, что именно и в каком виде хочет потенциальный потребитель, а это, в свою очередь, позволяет грамотно реализовать продукцию на рынке и успешно конкурировать с другими участниками рынка. Это обуславливает актуальность выбранной темы.