Педагог-руководитель
Халилова Альфира Мухамадгалиевна
Образовательное учреждение: МБОУ "Лингвистическая гимназия" г. Кирова
Должность: учитель арабского языка
Работы учащихся
-
Арабская каллиграфия (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Лингвистика, Художественное творчество
В настоящее время активно развиваются культурные, экономические связи между Россией и арабскими странами. Для успешного ориентирования в мире арабского письма необходимы знания не только основной графики, но и ее разновидностей. В ходе исследования автор изучил разновидности арабской каллиграфии, дал характеристику арабского письма, исследовал искусство создания тугр и шамаилей, которые являются показателем совершенства владения арабской каллиграфии, и исследовал их применение, а также создал собственную тугру и шамаиль.
-
Государственные и религиозные праздники в арабском мире (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Лингвистика
В работе рассматривается связь арабских праздников с мусульманским календарем. Рассказывается об истории возникновения арабских праздников, знаменательных дат, а также о национальных праздниках, присущих только некоторым арабским государствам.
-
Повлияла ли культура арабских стран на формирование российской культуры? (2014/15 уч. год)
раздел: История, археология
Цель исследования: доказать, что культура арабских стран Ближнего Востока в самом деле повлияла на формирование российской культуры. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: выяснить, что означает понятие "культура"; установить пути взаимодействия разных культур; определить время начала влияния арабской культуры на российскую; выявить страны, через которые осуществлялось это влияние; определить взаимосвязь культур в настоящее время.
-
История возникновения арабского языка (2015/16 уч. год)
раздел: История, археология
Арабский язык происходит из набатейского языка, тот в свою очередь из арамейского, а арамейский из финикийского. Арамейский язык был родным языком Иисуса и новозаветных персонажей в Библии. И все они относятся к семитской ветви афразийской семьи языков. Сегодня арабское письмо является наиболее широко распространенным в мире после латинского и используется более чем в 22 государствах.