Педагог-руководитель
Рувинская Лариса Ивановна
Образовательное учреждение: ГБОУ гимназия № 1576
Должность: учитель физики
Работы учащихся
-
Альтернативные источники электроэнергетики (2008/09 уч. год)
-
Музыка и жизнь (2011/12 уч. год)
раздел: Физика
Мы живём в мире звуков. Музыка, шумы природы, речь, — все это звуки. Знать природу звука, законы, описывающие его распространение и поглощение в различных средах, необходимо знать людям различных профессий. В работе представлены физические характеристики звука и нотного строя, а также особенности влияния музыки на человека и растения.
-
Естественно-научное образование и конец света 2012 года (2011/12 уч. год)
раздел: Физика
В работе рассмотрены различные теории катастроф, связанные с концом света в 2012 году, и их противоречия современным естественно-научным представлениям.
-
История танков (2012/13 уч. год)
раздел: История, археология
В работе рассмотрены причины создания танков, этапы их модернизации, классификация и перспективы развития.
-
Леонардо да Винчи — неизвестный инженер (2013/14 уч. год)
раздел: Технология
Нашим современникам Леонардо да Винчи в первую очередь известен как гениальный художник и скульптор эпохи Возрождения. Однако сам да Винчи в разные периоды своей жизни считал себя прежде всего инженером или ученым. В данной работе исследуются области технических интересов великого итальянца, его инженерные творения и проекты, опередившие время.
-
Время. Приборы и способы для его измерения (2015/16 уч. год)
раздел: Физика
Каждый человек ежедневно сталкивается с временем. Оно пролетает за секунды или может растягиваться на столетия, нам вечно не хватает его на важные дела, и, конечно же, невозможно представить жизнь современного человека без приборов для измерения времени. Но может ли кто-нибудь объяснить, что же такое время? Поискам ответа на этот вопрос и посвящена данная работа.
-
Физика в академической гребле (2015/16 уч. год)
раздел: Физика
Спорт с давних времен и по сегодняшний день во всем мире был и является одним из наиболее востребованных видов деятельности. Но как показать хороший результат? Можно ли создать идеальную методику тренировок, оптимально подходящую для каждого человека? Поможет ли знание физических закономерностей гребли улучшению техники гребли и профессиональному росту спортсмена?