Педагог-руководитель
Резник Любовь Валентиновна
Работы учащихся
-
Два способа решения логических задач (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Одним из самых мощных инструментов развития интеллекта являются логические задачи. Каждая из этих задач — математическая миниатюра, побуждающая к самостоятельному исследованию. В данной работе представлены два метода решения логических задач — табличный и с помощью кругов Эйлера.
-
Диофантовы уравнения (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Диофантовы уравнения (их еще называют неопределенными уравнениями) – алгебраические уравнения с целыми коэффициентами, у которых разыскиваются целые решения. Несмотря на усилия многих поколений выдающихся математиков, в этой области отсутствуют сколько-нибудь общие методы решения неопределенных уравнений. В работе рассматривается неопределенное уравнение первой степени с двумя неизвестными, т.е. уравнения вида ах+ву=с, где а, в – целые числа, отличные от нуля, а с — произвольное целое число.
-
Случайные события (2010/11 уч. год)
раздел: Математика
Мы часто слышим о случайных явлениях. Раздел математики, изучающий закономерности в случайных событиях, называют теорией вероятностей. В настоящей работе представлены результаты собственных исследований, проведенных с шарами и монетой, введены статистическое и классическое определения вероятности. Представления о типах случайных событий формируются в ходе решения задач.