Педагог-руководитель
Демиденко Людмила Михайловна
Работы учащихся
-
Двигатель внутреннего сгорания (2008/09 уч. год)
раздел: Физика
В работе описываются история создания тепловых двигателей, типы ДВС, экологические проблемы, связанные с широким распространением ДВС и альтернативные виды двигателей.
-
Агрегатные состояния вещества (2009/10 уч. год)
раздел: Физика
В работе рассматриваются испарение и конденсация: теоретические основы и история изучения тепловых явлений, испарение и конденсация в природе, использование возгонки в пищевой, химической промышленности; приводится рассчет КПД при кипячении чайника.
-
Физика рядом (2010/11 уч. год)
разделы: Физика, Научно-исследовательские работы
Часто мы с вами сталкиваемся со многими привычными вещами, а знаем о них очень мало и подчас даже не можем ответить на самый простой вопрос о различных физических явлениях, которые с тем или иным предметом связаны. Особенно трудно ответить на детские "почему". Итак, начнем наши вопросы врасплох.
-
Гимн молоку (2011/12 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
С 2007 года на территории Ростовской области действует программа «Донское школьное молоко». Её направление – обеспечить учеников школ младших классов полезной порцией молока, которая так необходима растущему детскому организму. Думаем, что пора поближе познакомить сверстников с молоком, проследить его путь от фермы до магазинного прилавка, узнать, сколько человеческого труда вложено в этот бесплатный пакет молока.
-
Берегите электроэнергию! (2011/12 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Физика
Электроэнергия — очень удобная, а подчас и незаменимая вещь. Благодаря электричеству мы живём в светлых и тёплых жилищах, имеем возможность общаться друг с другом на больших расстояниях, скрашиваем свой досуг просмотром телевидения, поддерживаем чистоту в доме с помощью пылесосов и стиральных машин. Всего и не перечислить. Реально ли сэкономить на электричестве? И сколько примерно можно сэкономить? В работе собраны рекомендации по различным способам экономии электроэнергии.