Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Епанова Марина Николаевна

Образовательное учреждение: МОУ "Кувинская СОШ"
Должность: педагог-психолог

Работы учащихся

  • Зависимость успешности профессионального определения учащихся 8–9-х классов от функциональной асимметрии мозга (2009/10 уч. год)

    соавтор: Тотьмянина Елена Григорьевна

    раздел: Здоровье человека

    В работе определена связь индивидуальных особенностей человека, его характера, профессиональных склонностей, с функциональной асимметрией головного мозга. Проведенные исследования не выявили строгой закономерности связей профессиональных склонностей и развитости полушарий. На профессиональные склонности влияет развитие способностей. Любая человеческая личность – результат взаимодействия и взаимодополнения левого и правого полушарий. Тестирование подтвердило, что леворукость и амбидекстрия редки.

  • Влияние музыки на агрессивность подростка (2009/10 уч. год)

    соавтор: Рычкова Кристина Андреевна

    раздел: Здоровье человека

    Подростковый возраст отличается агрессивным поведением, так как отсутствуют развитые механизмы самоконтроля. Автор выявила в своем классе разные виды агрессии; доказала влияние вальса и тяжелого рока на психическое состояние подростков. В работе показано, что дисгармоничная, аритмичная, сверхгромкая музыка отрицательно действует на любого человека, повышает дискомфорт и агрессивность.

  • Влияние депрессии на девиантное поведение подростков (2012/13 уч. год)

    соавтор: Истомина Екатерина Ивановна

    раздел: Здоровье человека

    В работе показано, что настроение влияет на поведение подростков. Длительное снижение настроения ведёт к депрессии. Мы нашли причины и симптомы подростковой депрессии, изучили виды и формы отклоняющегося поведения. Рассмотрены степени сниженного настроения, склонности к отклоняющемуся поведению, доказана его связь с настроением ребят по школе и по каждому классу отдельно, даны рекомендации.

  • Влияние соляных залежей на быт и культуру жителей Верхнего Прикамья (2012/13 уч. год)

    соавтор: Епанова Екатерина Ивановна

    разделы: География, Краеведение

    Добыча соли в Верхнекамском месторождении оставила след в культурно-языковой традиции местного населения. В нашей местности остались следы солеваренных промыслов: в фамилиях, названиях рек, населённых пунктов, в загадках, в обычаях, хотя магические знания утеряны. В работе описаны места, связанные с добычей соли; собраны пословицы, поговорки, загадки, приметы; исследованы знания учащихся об обычаях и традициях. Экспериментально получена соль из рассола и загрязнённой соли.