Педагог-руководитель
Епанова Марина Николаевна
Образовательное учреждение: МОУ "Кувинская СОШ"
Должность: педагог-психолог
Работы учащихся
-
Зависимость успешности профессионального определения учащихся 8–9-х классов от функциональной асимметрии мозга (2009/10 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В работе определена связь индивидуальных особенностей человека, его характера, профессиональных склонностей, с функциональной асимметрией головного мозга. Проведенные исследования не выявили строгой закономерности связей профессиональных склонностей и развитости полушарий. На профессиональные склонности влияет развитие способностей. Любая человеческая личность – результат взаимодействия и взаимодополнения левого и правого полушарий. Тестирование подтвердило, что леворукость и амбидекстрия редки.
-
Влияние музыки на агрессивность подростка (2009/10 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Подростковый возраст отличается агрессивным поведением, так как отсутствуют развитые механизмы самоконтроля. Автор выявила в своем классе разные виды агрессии; доказала влияние вальса и тяжелого рока на психическое состояние подростков. В работе показано, что дисгармоничная, аритмичная, сверхгромкая музыка отрицательно действует на любого человека, повышает дискомфорт и агрессивность.
-
Влияние депрессии на девиантное поведение подростков (2012/13 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В работе показано, что настроение влияет на поведение подростков. Длительное снижение настроения ведёт к депрессии. Мы нашли причины и симптомы подростковой депрессии, изучили виды и формы отклоняющегося поведения. Рассмотрены степени сниженного настроения, склонности к отклоняющемуся поведению, доказана его связь с настроением ребят по школе и по каждому классу отдельно, даны рекомендации.
-
Влияние соляных залежей на быт и культуру жителей Верхнего Прикамья (2012/13 уч. год)
разделы: География, Краеведение
Добыча соли в Верхнекамском месторождении оставила след в культурно-языковой традиции местного населения. В нашей местности остались следы солеваренных промыслов: в фамилиях, названиях рек, населённых пунктов, в загадках, в обычаях, хотя магические знания утеряны. В работе описаны места, связанные с добычей соли; собраны пословицы, поговорки, загадки, приметы; исследованы знания учащихся об обычаях и традициях. Экспериментально получена соль из рассола и загрязнённой соли.