Педагог-руководитель
Апчугова Юлия Владимировна
Образовательное учреждение: МБОУ Средняя общеобразовательная школа №93 Барабинского района Новосибирской области
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Cекреты старинного мастерства "Пасхальное яйцо" (2008/09 уч. год)
раздел: Художественное творчество
В наш машинный век исчезла надобность во многих предметах старого быта, но по-прежнему необходимо искусство, заключенное в них. Из ныне существующих промыслов особый интерес представляют собой те, что несут в себе образы древнерусского народного сознания, его представлений о мире, его культуре. Народное искусство — это душа русского человека.
-
Матрешка — душа России (2009/10 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Автор исследует историю матрешки, определяет, чем является матрешка для русского человека, какова её роль и влияние на русского человека.
-
Славная госпожа пуговица (2010/11 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Представленный проект посвящен исследованию предмета "пуговицы". В ходе выполнения работы ученица изучила этимологию слова "пуговица", историю возникновения пуговиц, выявила функции данного предмета, узнала о разнообразии пуговиц, исследовала и апробировала способы пришивания пуговиц, провела интервью с продавцами магазинов, занимающихся реализацией данного товара.
-
"Палиндром – и ни морд ни лап" (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературоведение, Русский язык
В проекте мы попытались разобраться в магическом свойстве мира букв читаться от начала к концу и наоборот, сохраняя смысл. Для этого нам понадобилось: изучить литературу о словах-перевёртышах, узнать историю возникновения палиндромов, назвать имена известных русских палиндромистов, привести примеры современных палиндромов, выявить современное отношение в литературе к словам-перевертышам, показать разнообразие палиндромов, исследовать и апробировать способы составления палиндромов.
-
История звонкой монеты (2014/15 уч. год)
разделы: История, археология, Технология
В ходе работы автор последовательно решает следующие задачи: изучает этимологию слова «монета», выясняет историю возникновения монет, функции данного предмета, показывает их разнообразие, исследует и апробирует способы изготовления рубля, проводит опрос одноклассников с целью выяснения актуальности данного проекта.
-
"По одёжке встречают…" (2015/16 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Художественное творчество
При выполнении проекта автор поставила следующие задачи: сформировать краткое представление об истории моды; узнать, что такое темперамент, типы темперамента; определить влияние темперамента и профессии на выбор стиля одежды; выявить, меняется ли стиль одежды с возрастом.
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/210-973-828