Педагог-руководитель
Кармазина Жанна Борисовна
Работы учащихся
-
Могучее царство Шопена (2008/09 уч. год)
раздел: Искусствоведение
О Шопене трудно сказать что-либо новое, так как его жизнь, дневники, творчество исследованы более чем подробно. Тем большего уважения заслуживает желание авторов ответить на вопрос, почему такой физически хрупкий человек, ограничивший свое творчество одним инструментом — фортепиано, — сумел создать благодаря своему мощному духовному миру и связи с родиной свое «царство» музыки, по праву называемое «могучим».
-
Традиции моей семьи (2008/09 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Исследовательский проект Степановой А. представляет собой уникальный пример формирования духовности ребенка в рамках домашнего театра (особенно если соотнести его с падением духовности в современном обществе). Семейное увлечение домашними постановками помогает девочке открыть для себя манящий мир перевоплощения, радость общения с партнерами и родными, способными оказать ей поддержку в любую минуту.
-
Два музыкальных посвящения (2008/09 уч. год)
раздел: Искусствоведение
В работе рассматривается история возникновения посвящений двух произведений М. Глинки: романса «Я помню чудное мгновенье» и «Вальса-фантазии». Они посвящены матери и дочери, Анне и Екатерине Керн. Тщательный анализ литературных источников, в основном авторов Пушкинианы (Ю.Лотмана) и Глинкианы (А.Соколовой), помогает автору подробно описать малоизвестную историю взаимоотношений героев, передать особенности их характеров.
-
Трагедии Франца Шуберта и его песни (2008/09 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Представленную работу отличает искреннее желание понять причины трагедии одного из первых романтиков XIX в. Одиночество одарённой натуры даже при щедрой дружеской поддержке — удел всех великих людей, не получивших достойного признания при жизни.