Педагог-руководитель
Остапенко Лилия Алексеевна
Образовательное учреждение: ГБОУ "Шебекинская гимназия-интернат"
Должность: учитель русского языка и литературы, к.п.н.
Работы учащихся
-
Рок-музыка: субкультура или культура? (2008/09 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Музыкальное творчество
Рок-музыка как социокультурный феномен внесла большой вклад в развитие литературного искусства. Многие рок-музыканты не только актёры и певцы, но и поэты, писатели, драматурги, прозаики. Многие считают, что рок-музыка да и вообще всё, что связано с ней, это антигуманное явление, вторгшееся в «резиденцию добра». Но рок-философия раскрывает все проблемы мира в своих песнях.
-
Сумеем ли мы передать потомкам разгадку тайн Крапивенского городища? (2008/09 уч. год)
раздел: Литературоведение
Цель работы — привлечь внимание общественности к Крапивенскому городищу, находящемуся на грани уничтожения (разграбление, разрушение культурного слоя и рыхлых отложений, грабительские раскопки).
-
Современное состояние литературного процесса на Белгородчине (2008/09 уч. год)
раздел: Литературоведение
Различны роль и место литераторов Белгородчины в духовном обновлении общества, их вклад в культурное наследие отечества. Особенности развития русской литературы, в т.ч. на Белгородчине, заключаются в диалогичности культуры – старое, не умирая, сосуществует с новым.
-
Игровое пространство в творчестве А.С. Пушкина (2008/09 уч. год)
раздел: Литературоведение
В данной работе показаны возможности языка, позволяющие раскрыть новые значения слова, вызывающие ассоциации, порождающие сложный смысл; показано, как язык действует в ситуации, близкой к запредельной и пограничной, раскрываются приемы языковой игры в творчестве А.С. Пушкина на примере его произведений «Дубровский» и «Евгений Онегин».