Педагог-руководитель
Жданова Фаина Ильинична
Работы учащихся
-
Неперспективные деревни и их судьба (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
В работе рассматривается проблема неперспективных (малых) деревень начиная с 1913 г. Количество деревень и численность в них населения неуклонно сокращается. Снижается роль села как производителя продуктов питания. Последние реформы и реорганизации пошатнули уклад сельской жизни. Нельзя забывать названия исчезнувших деревень: здесь родились защитники родины в годы войны, а также простые люди, которые выдержали все выпавшие на их долю невзгоды.
-
Собственность на землю: история и современность (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Экономика, социология и право
В работе раскрывается понятие собственности, доказывается историческая справедливость частной собственности на землю. Тема актуальна, т.к. земля является источником существования, основой жизни. В ходе исследования мы выявили: чтобы быть собственником земли, нужно пройти длинную дорогу оформления документов. На это требуется много сил, средств, да и за отказ от земельного участка тоже нужно будет платить.
-
Крестьянское хозяйство: история, современность, будущее (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Экономика, социология и право
В исследовании описана история развития крестьянско-фермерских хозяйств. Автор рассматривает сегодняшние трудности в деятельности крестьянского хозяйства Азанова П.И. — своего деда. Главную причину невозможности увеличения производства сельскохозяйственной продукции автор видит в низких ценах на производимую продукцию и высоких — на технические средства и ГСМ. Приводится мнение крестьян о том, что крестьянско-фермерские хозяйства не смогут функционировать без поддержки государства.
-
Конфликты в школе (2010/11 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Научно-исследовательские работы
Ежедневно в школьной жизни все мы включаемся в широкий диапазон взаимоотношений по разным поводам. Возникают конфликты между учениками, между учениками и учителями. Дети считают, что наименее опасны конфликты между одноклассниками, а наиболее опасны — между учителями и учениками. Этот проект направлен на выявление наименее травмирующих видов конфликтов.
-
Имею право на семью?! (2010/11 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Научно-исследовательские работы
Только в семье дети получают любовь, ласку и заботу. Оглянитесь вокруг себя. С каждым годом все больше брошеных детей. Автор данной работы живет в приемной семье. Для нее чужая семья стала родной. В нашей школе обучаются дети, которые пострадали от произвола своих родителей. Эта работа об их пути в приемные семьи, о жизни в этих семьях, учебе в школе и проблемах.