Педагог-руководитель
Самтыкова Марина Викторовна
Работы учащихся
-
Мои любимые бабушка и дедушка (2008/09 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Ученик пишет о судьбах и характерах самых близких и дорогих ему людей. Первая часть сочинения — это рассказ бабушки о детстве и юности в изложении автора. Во второй части шестиклассник пытается передать читателю свой мир мыслей и чувств, надежд и тревог. Автор работы продемонстрировал умение отбирать материал применительно к конкретной теме. Творческая работа заняла второе место в районном конкурсе детских творческих работ и рекомендована для обсуждения на уроке развития речи.
-
Я хочу рассказать об одном уголке моей родины (2009/10 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Ученик с любовью пишет о природной красоте Заполярья. Автор сочинения продемонстрировал умение отбирать материал применительно к конкретной теме. Творческая работа рекомендована для обсуждения на уроке развития речи.
-
Исследование лексики, связанной с бытом и нравами горцев (по рассказу Л.Н. Толстого "Кавказский пленник") (2009/10 уч. год)
раздел: Лингвистика
В рассказе Л.Н. Толстого "Кавказский пленник" много слов, связанных с бытом и нравами людей, проживающих на Кавказе. Большинство этих слов остается не ясным пятиклассникам, и материал работы поможет ученикам в понимании рассказа и представлении о жизни горцев во времена Л.Н. Толстого.
-
Стихотворение "О моей маме" (2009/10 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Ученица в стихотворной форме пишет о маме, самом близком и дорогом человеке. Семиклассница стремится передать читателю мир своих мыслей и чувств, надежд и тревог. Творческая работа заняла третье место в районном конкурсе детских творческих работ и рекомендована для обсуждения на уроке развития речи.
-
Подвиг любви к родине (сочинение) (2009/10 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Ученица рассказывает историю военных лет своего деда, услышанную от отца. Семиклассница пытается ответить на вопрос, какие чувства могли сплотить наш народ во имя свободы.
-
Роль рисунков в творчестве А.С. Пушкина (2010/11 уч. год)
разделы: Литературоведение, Научно-исследовательские работы
А.С. Пушкин, помимо литературного, оставил человечеству огромное графическое наследие. На страницах черновых рукописей, на отдельных листах, в альбомах друзей, на открытках и в письмах им сделано более тысячи рисунков, большинство из которых приходится на портретные изображения и художественные наброски. Читая произведения А.С. Пушкина, мы зачастую не обращаем внимания на рисунки поэта на полях страниц книги. Автор данной работы доказывает, что в истории мировой литературы нет другого такого писателя, у которого работа над художественным словом была бы так неразрывно связана с потребностью изображать людей, зверей, природу, вымышленные существа.
-
Нравственные аспекты поэзии Э.Асадова (2010/11 уч. год)
разделы: Литературоведение, Научно-исследовательские работы
Количество критических статей о творчестве Э.Асадова ограничено, и поэтому автору реферата приходилось буквально по крупицам собирать материал для своей работы. Ученица приходит к мысли, что стихи Э.Асадова — это обращение к лучшим человеческим качествам: к доброте, верности, благородству, великодушию, патриотизму, справедливости.