Педагог-руководитель
Киселева Лариса Ивановна
Образовательное учреждение: МБОУ "Славская средняя общеобразовательная школа"
Должность: учитель математики
Работы учащихся
-
Функции и их графики. Экзамен по алгебре в 9-м классе (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Материалы для итоговой аттестации по алгебре содержат задания высокого уровня сложности на построение графиков кусочно-заданных функций, графиков функций с "выбитыми" точками и др. Кроме умения строить графики необходимо отвечать на некоторые вопросы, связанные с их исследованием. В работе рассмотрены решения различных заданий высокого уровня сложности по данной теме, взятых из пособия "Алгебра. Сборник подготовки к итоговой аттестации в 9-м классе" (авторы Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова).
-
Квадратные уравнения с параметром. Экзамен по алгебре в 9-м классе (ГИА 9) (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Рассмотрены решения наиболее сложных задач, взятых из пособия "Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9-м классе" Л.В.Кузнецовой, С.Б.Суворовой и др. Авторы работы показали примеры решения квадратных уравнений с параметром; ответили на вопросы, связанные с исследованием уравнений и систем, содержащих буквенные коэффициенты, используя при необходимости графическое представление.
-
Решение стереометрических задач на нахождение угла между прямыми (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Решение стереометрических задач всегда вызывает затруднение. В КИМах ЕГЭ-2010 во второй части часто встречаются задачи на нахождение угла между прямыми или косинуса этого угла. Поскольку прямые не имеют общих точек, то достаточно сложно иногда определить, где находится угол между прямыми. Для определения нужного угла прямые необходимо «сблизить», т.е. либо одну из них, либо обе заменить параллельными им прямыми.
В работе на примерах показано, как можно решать такие задачи. -
Графический способ решения некоторых задач с параметром (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Решение заданий с параметром всегда вызывает затруднения. Иногда иллюстративно-наглядный метод более понятен, нежели аналитический. В работе на примерах показан графический способ решения таких заданий повышенного и высокого уровня сложности.
-
Решение текстовых задач (В-12 ЕГЭ) (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
В своей работе мы предлагаем возможные варианты решения некоторых текстовых задач В-12, взятых из тренировочных работ для подготовки к ЕГЭ по математике в 2011 году. Работа содержит 4 раздела: задачи на движение по воде, задачи на движение по суше, задачи на совместную работу и задачи на смеси. Поскольку решение текстовых задач всегда вызывает затруднение у учеников, мы надеемся, что наша работа окажет помощь и ученикам, и учителям при подготовке к сдаче ЕГЭ по математике.
-
Решение некоторых задач C-4 из ЕГЭ (2012/13 уч. год)
раздел: Математика
В данной работе учащиеся 10-го класса обычной средней школы предлагают возможные варианты решения пяти задач С-4 из ЕГЭ. Работа может быть полезна и ученикам 10–11-х классов, и учителям, готовящим учащихся к сдаче ЕГЭ по математике.
-
Решение некоторых текстовых задач (2015/16 уч. год)
раздел: Математика
Текстовые задачи постоянно вызывают затруднения у учащихся при подготовке к ЕГЭ. В данной работе ученик предлагает свои решения некоторых сложных задач.