Педагог-руководитель
Харченко Лилия Николаевна
Работы учащихся
-
Диалектные слова в речи жителей Верхнего Дона и в рассказах М.А. Шолохова (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Цель работы : сравнение разговорного языка в произведениях М.А. Шолохова и языка казаков Верхнего Дона начала XXI века; изучение народного говора Верхнего Дона; анализ состояния народного говора Верхнего Дона.
-
Приметы вчера и сегодня (2011/12 уч. год)
разделы: Литературоведение, Краеведение
Проект поможет понять, какое значение имели приметы в жизни героев М.А. Шолохова и как изменилось отношение к приметам за сто лет, которые отделяют нас от времен "Тихого Дона" и "Поднятой целины".