Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Желанникова Елена Ивановна

Образовательное учреждение: МБОУ "Лицей г. Лесосибирска"
Должность: учитель начальных классов

Работы учащихся

  • Как помочь комнатным растениям (2010/11 уч. год)

    соавтор: Андриевская Анастасия Анатольевна

    разделы: Биология, Здоровье человека, Научно-исследовательские работы

    Комнатные растения встречаются практически в каждом доме, в каждом классе, любом учреждении. Они являются элементом украшения помещений. Независимо от времени года они радуют нас своей красотой. Ни для кого не секрет, что за комнатными растениями следует осуществлять уход. Мне хотелось выяснить, возможно ли сделать так, чтобы растение без труда и болезни приживалось и росло быстрее.

  • Тайна озера Байкал (2010/11 уч. год)

    соавтор: Ковригин Георгий Вадимович

    разделы: География, Экология, Краеведение, Научно-исследовательские работы

    Работа посвящена озеру Байкал, нет, не тому всем известному «океану-морю», а нашему небольшому лесному озеру, которое находится в окрестностях города Лесосибирска Красноярского края в двух километрах от енисейского тракта. В работе мы предлагаем рассмотреть существующие гипотезы возникновения озера на Енисейской земле. Исследования подтвердили, что чаша озера имеет форму классической метеорной воронки, а приборы зафиксировали характерный радиоактивный фон на восточном берегу озера. Он выше, чем на западном берегу. Эти факты могут подтверждать гипотезу метеорного происхождения озера.

  • Почему нельзя есть снег? (2011/12 уч. год)

    соавтор: Кулагина Елизавета Евгеньевна

    разделы: Здоровье человека, Экология

    Познакомившись с моей работой, вы найдете ответ на вопрос: почему вредно есть снег. Изучив различные источники информации, в теоретической части работы я выясняю, что такое снег. Практическая часть работы — исследование чистоты снега путем проведения опытов. Все материалы обобщены и представлены в презентации.

  • Вселенная: тайна зарождения (2011/12 уч. год)

    соавтор: Коровников Алексей Викторович

    раздел: Астрономия, космонавтика и авиация

    В представленной работе исследуются разные точки зрения происхождения Вселенной: с позиции мифов и религий разных народов и с точки зрения науки. Обобщив интересную информацию, автор составил презентацию. Материал может быть использован на уроках окружающего мира, для написания рефератов и в качестве информации для любознательных.

  • Влияние влажности воздуха на нашу жизнь (2012/13 уч. год)

    соавтор: Кулагина Елизавета Евгеньевна

    раздел: Здоровье человека

    Воздух – самая важная часть в жизни каждого человека – это один из источников жизни. На уроках окружающего мира, изучая состав воздуха, я узнала, что в его состав входит вода. Мне стало интересно: откуда она появилась в воздухе, если мы живём не на берегу моря, и как мы можем дышать воздухом с водой? Я заинтересовалась этими вопросами и решила найти на них ответы.

  • Меняющаяся Земля (2012/13 уч. год)

    соавтор: Коровников Алексей Викторович

    раздел: Астрономия, космонавтика и авиация

    Исследуя в прошлом году проблему о зарождении Вселенной, автор изучил гипотезы зарождения планет, в том числе и планеты Земля. Ученик заинтересовался вопросом о строении земной коры нашей планеты и тех изменениях, которые с ней происходят. В проекте автор изучает причины возникновения землетрясений, вулканов, горячих источников и гейзеров.

  • Словари — умные книги (2012/13 уч. год)

    соавтор: Ростова Анастасия Сергеевна

    разделы: Лингвистика, Русский язык

    На уроках и во время приготовления домашней работы мы неоднократно обращаемся к словарям: толковому, орфографическому. Мне стало интересно, какие вообще существуют словари, когда и как они появились, кто был первым автором, кому и зачем они необходимы. Моя работа важна, потому что, выполняя определённые задания, мы не всегда знаем, где и каким образом получить необходимую информацию.

  • Портфолио Кулагиной Елизаветы (2013/14 уч. год)

    соавтор: Кулагина Елизавета Евгеньевна

    раздел: Художественное творчество

    "Портфолио" – это отчёт о проделанной работе, планы и мечты на будущее. Сколько за четыре года начальной школы было достигнуто успехов, сколько интересных творческих работ выполнено, а сколько еще появится новых страничек в моей жизни!