Педагог-руководитель
Карпухина Марина Леонидовна
Образовательное учреждение: ГБОУ Школа №1373
Должность: учитель
Работы учащихся
-
"Сказки для непослушных детей" Ж.Превера – а сказки ли это? (2013/14 уч. год)
разделы: Лингвистика, другой язык
Целью данной работы является анализ сказок Жака Превера с литературно-лингвистических позиций. Результаты анализа позволили сделать следующие выводы: 1) сказки Ж.Превера – философские сказки, в которых поднимаются проблемы, интересующие современное общество: отношение человека к животным, отношение взрослых к детям; 2) язык сказок Превера прост, но автор часто использует игру слов, иронию для создания юмористического эффекта; 3) по форме сказки Превера сюрреалистичны.
-
Проявление звукового символизма в английском языке (2015/16 уч. год)
разделы: Лингвистика, Английский язык
В данной работе описываются результаты экспериментов, позволивших подтвердить наличие смысловых ассоциаций с отдельными звуками и группами звуков и их общность у носителей русского и английского языков, сходство английских слов, имеющих звукоподражательную основу, с соответствующими словами в русском языке.
Были также проанализированы случаи использования звукового символизма в поэзии, чаще всего в стихотворениях для детей или при описании природных явлений.