Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Курашова Мария Владимировна

Работы учащихся

  • Зоотерапия (человек и лошадь) (2009/10 уч. год)

    соавтор: Балабанова Надежда Дмитриевна

    раздел: Здоровье человека

    Проектно-исследовательская работа, раскрывающая значение лошадей в жизни человека, отражение этого значения в творчестве людей. Теоретическое изучение значения иппотерапии для детей с ограниченными возможностями и особенностей ее проведения. Демонстрация практического опыта занятий иппотерапией, творческих работ участника на эту тему.

  • Зоотерапия (человек и дельфин) (2009/10 уч. год)

    соавтор: Пшёнкина Лидия Владимировна

    раздел: Здоровье человека

    Проектно-исследовательская работа, раскрывающая значение дельфинов в жизни человека, отражения этого значения в творчестве людей. Теоретическое изучение значения дельфинотерапии для детей с ограниченными возможностями и особенностей ее проведения. Демонстрация практического опыта занятий дельфинотерапией, творческих работ участника на эту тему.

  • Овощная грядка (2010/11 уч. год)

    соавторы: Балабанова Надежда Дмитриевна, Пшёнкина Лидия Владимировна, Крюкова Елена Владимировна

    разделы: Биология, Экология, Научно-исследовательские работы

    Исследование младшими школьниками с детским церебральным параличом возможности самостоятельно вырастить овощи на пришкольном участке в условиях городской среды. Проект групповой, долгосрочный. В ходе проектной деятельности дети учились выращивать растения и ухаживать за ними. Работа завершена защитой проекта, для которой детьми была создана слайдовая презентация.

  • Проект "Фиалки" (2010/11 уч. год)

    соавторы: Балабанова Надежда Дмитриевна, Пшёнкина Лидия Владимировна, Крюкова Елена Владимировна

    разделы: Биология, Экология, Научно-исследовательские работы

    Фиалки (сенполии) – это прекрасные нежные цветы с разнообразной окраской и изящными лепестками, которые никого не оставят равнодушным. Младшие школьники с детским церебральным параличом изучили историю возникновения цветов, а также особенности разведения фиалок в домашних условиях. После теоретического исследования материала авторы самостоятельно вырастили фиалки из листа. Некоторые вместе с родителями посадили цветы дома, начали за ними ухаживать. У детей появилось много идей для творчества: они делали аппликации, картины из пластилина, поделки на тему фиалок, что также отражено в данной работе. Проект групповой, долгосрочный.