Педагог-руководитель
Шнайдер Ольга Арновна
Образовательное учреждение: ГБОУ города Москвы Школа №2095 "Покровский квартал"
Должность: учитель русского языка и литературы
Работы учащихся
-
Азбука жестов в рассказах А.П. Чехова (2011/12 уч. год)
раздел: Литературоведение
Вашему вниманию предлагаем проектный продукт в форме рассказа по традициям А.П. Чехова "Моя история" и презентацию "Азбука жестов в рассказах А.П. Чехова". Жест в работе классифицируется на типы (внешний, внутренний и смешанный) и виды (образ-напоминание и образ-сиюминутности). Отдельным звеном выделены жесты эмоционального характера (испуг, предупреждение, доброжелательность, учтивость и т.д.). Данная работа направлена на внимательное прочтение и анализ рассказов Чехова.
-
Язык современного школьника (2012/13 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
Проект состоит из двух частей, направленных на исследование повседневной и "компьютерной" речи учащихся. В связи с упрощением языка школьника главным остается вопрос сохранения литературного запаса знаний как интеллектуального уровня развития. Поэтому проектным продуктом стали выработанные рекомендации по улучшению речи учащихся.
-
Что читают дети сегодня? (2013/14 уч. год)
раздел: Литературоведение
В современном обществе стоит проблема с выбором чтения для детей. Развитие разноплановой литературы не всегда положительно влияет на формирование читательского вкуса детей. Нужен внимательный выбор литературы. Как развивается современная литература для детей? Что нужно сделать для того, чтобы современная литература для детей не несла негативное отношение к чтению? Как школьник должен определять выбор чтения? Что может способствовать развитию речи учащихся? В данном проекте мы попытались ответить на эти вопросы.
-
История моей школы (2015/16 уч. год)
раздел: Литературоведение
Работа направлена на изучение истории школы № 2095, в которой я обучаюсь. Цель исследования: установить преемственность поколений и традиций. Содержание работы охватило историю школы 20–30-х годов прошлого века, время Великой Отечественной войны. Также рассмотрено развитие школы в 1950–1960-е годы, когда ее окончили выпускники, впоследствии прославившие нашу страну.