Педагог-руководитель
Чернышева Татьяна Юрьевна
Образовательное учреждение: МАОУ СОШ № 8, г. Лабытнанги
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Сколько весит здоровье ученика? (2010/11 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
В данной работе говорится о необходимости сохранения здоровья школьника, о том, как тяжёлые ранцы влияют на здоровье. Автор выясняет, как тяжелый ранец влияет на осанку ребенка, как правильно выбрать ранец. При выполнении работы проведены опрос, наблюдение, эксперимент; изучена специальная литература по теме. Автор доказала, что тяжелый и неправильно выбранный ранец влияет на здоровье и осанку ученика. В работе даны рекомендации ученикам и родителям, как правильно выбрать и собрать ранец.
-
Шахматы в развитии интеллектуальных способностей учащихся начальных классов (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Физкультура и спорт, Научно-исследовательские работы
В работе говорится о том, как занятия шахматами повлияли на качество обучения по математике и русскому языку. Автор доказал, что шахматы оказывают благотворное воздействие на развитие памяти, влияют на общую успеваемость учеников по различным предметам.
-
Использование бумажной хроматографии для определения состава красителей (2011/12 уч. год)
раздел: Химия
Меня заинтересовал вопрос: как при помощи бумажной хроматографии можно определить состав красителя? В работе описан метод бумажной хроматографии и области его применения; способ проведения бумажной хроматографии; определена экспериментальным путём подвижность красителей; определен лучший растворитель для разных красителей.
-
Выращивание кристаллов (2011/12 уч. год)
раздел: Химия
В природе существуют сотни веществ, образующих кристаллы, но люди научились и сами их выращивать. Я тоже решила попробовать вырастить кристаллы из обычной поваренной соли и медного купороса.
-
Получение и изучение индикаторов (2012/13 уч. год)
раздел: Химия
В этом году я начала посещать кружок химии. На первых занятиях мы познакомились с веществами, которые меняли цвет в зависимости от среды и получались очень красивые цветные реакции. Нам рассказали, что эти вещества называются индикаторами, что в переводе с латинского означает «указатель»; другими словами, вещество указывает, есть ли в растворе основание или кислота. Познакомившись с историей открытия индикаторов, я заинтересовалась возможностью получения в домашних условиях таких веществ. Это и стало целью моей работы. В работе описана история открытия индикаторов и принцип их действия; проведенные эксперименты по проверке индикаторных способностей различных веществ.