Педагог-руководитель
Максакова Любовь Петровна
Образовательное учреждение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Должность: учитель истории и обществознания
Работы учащихся
-
Есть ли будущее у экуменизма? (2011/12 уч. год)
разделы: Религиоведение, Экономика, социология и право
Экуменическое движение — это общие обозначения самых различных инициатив, действий, организаций и движений, целью которых является достижение видимого единства христиан. Экуменическое движение относится к числу важнейших процессов, происходящих в современной религии и общественной жизни. Целью нашего проекта стало изучение мировоззренческого течения, определение своего собственного к нему отношения.
-
Стили конфликтного поведения (2011/12 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Появившись с первыми человеческими сообществами, конфликты длительное время не были объектом научного исследования. Проблемы, возникающие с определением конфликта, и сегодня не решены. В работе исследуются стратегии конфликтного поведения с помощью теста К.Томаса.
-
Рынок труда и молодежь (2011/12 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Работа заключается в выяснении положения молодежи на рынке труда. Каковы же их возможности зарабатывать деньги? Может ли временная работа стать постоянной? Какие виды работ предлагают молодежи и для чего вообще подростки устраиваются на работу? Каково положение выпускников на рынке труда? Вот круг вопросов, которые исследуются в данной работе.
-
Будущее России, пути и средства его достижения (сравнительный анализ прогнозов партийных лидеров по материалам периодической печати) (2011/12 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Существует мнение, что во многом судьбу государства и общества в целом определяет партийная система, в которой соединяются три элемента – политическая активность, политическая идеология и организация сознательной деятельности различных социальных групп. Интересы российского общества на сегодняшний день представлены в программах четырёх партий. Проанализируем прогнозы партийных лидеров о будущем России и средствах его достижения.
-
Современное школьное образование в России (2011/12 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что одно из главных мест в жизни каждого человека занимает образование. Сегодня, в эпоху развития новейших технологий, требуются подготовленные, хорошо обученные специалисты. Мы проанализировали модель современной школы с точки зрения обучающихся и попытались определить, отвечает ли национальный проект «Образование» ожиданиям современных школьников.
-
Параграф учебника по историческому краеведению "Мертвая дорога" (2011/12 уч. год)
раздел: История, археология
Конечный продукт учебного проекта "Мертвая дорога" — параграф школьного учебника по историческому краеведению и тематическая подборка слайдов. Речь идет о знаменитой 501-й стройке, которую осуществляли заключенные одного из лагерей ГУЛага. Авторы проекта изучили имеющуюся информацию, встретились с участниками экспедиции, посмотрели документальный фильм, снятый местными краеведами-любителями, дали собственную оценку историческим событиям. Весь процесс работы подробно описан и проиллюстрирован.
-
Зачем человеку семья? (2011/12 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Семья с давних времен осталась практически единственной формой сожительства людей. Но существует обеспокоенность упадком семейных отношений. Актуальность семьи в современном обществе не так велика. Предметом исследования является отношение к семейному образу жизни в современном обществе. Решает ли что-нибудь штамп в паспорте?
-
Человек состоит из ролей, которые он играет (2011/12 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Мысль о том, что люди в жизни подобны актерам на сцене театра, высказывалась еще в очень давние времена. Каждый человек играет множество социальных ролей. В работе рассматривается влияние социальных ролей на личность на примере исторических деятелей (И.Сталина, И.Грозного, А.Гитлера, М.Сперанского).
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/218-277-019