Педагог-руководитель
Чернова Елена Николаевна
Образовательное учреждение: МОУ гимназия № 1 им. Пенькова М. И.
Должность: учитель физики
Работы учащихся
-
Серия декоративно-флористических картин "С чего начинается родина?" (2009/10 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Флористические картины выполнены из натуральных высушенных растений Донского края – мхов, лишайников, коры, соцветий злаковых растений, семян и лепестков соцветий различных деревьев, осенних листьев — в технике объемного коллажа.
-
Решение задач на законы сохранения (2009/10 уч. год)
раздел: Физика
В работе рассматривается алгоритм решения задач на применение законов сохранения в механике и дается образец его использования.
-
Электрический ток в различных средах (2010/11 уч. год)
разделы: Физика, Научно-исследовательские работы
Наша работа знакомит с элементами классической электронной теории: ток в металлах, электролитах, полупроводниках, в вакууме. Рассмотрены примеры решения задач.
-
Нанотехнологии — знакомство с будущим (2011/12 уч. год)
раздел: Физика
Работа рассказывает об истории возникновения нанотехнологий, знакомит с использованием данной технологии в настоящее время. Описаны преимущества наноматериалов. Сделан прогноз развития рынка нанотехнологий.
-
Энергосбережение в быту — забота о себе, своей семье и окружающем мире (2013/14 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Физика
В работе проанализированы причины, по которым необходимо экономить энергоресурсы, и указаны конкретные способы энергосбережения.
-
В.Г. Шухов – великий русский инженер (2013/14 уч. год)
разделы: Физика, Технология
Презентация рассказывает о великом русском инженере В.Г. Шухове – авторе проекта радиобашни на Шаболовке в Москве. А также знакомит нас с другими малоизвестными открытиями и изобретениями Шухова.
-
Мобильный этикет (2013/14 уч. год)
раздел: Информатика
Работа знакомит с основными правилами общения по мобильному телефону. Оформлена в виде презентации, содержит красочные иллюстрации.
-
Русская азбука или послание предков (2014/15 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
В работе рассматривается роль языка как сокровищницы народной культуры, средства выражения мировоззрения народа, средства трансляции народного опыта через анализ смысла букв русской азбуки.