Педагог-руководитель
Дергачева Оксана Владимировна
Образовательное учреждение: ГБОУ гимназия 1582
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Необычное в обычном, или Живые картины (2010/11 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Художественное творчество, Научно-исследовательские работы
Как повысить интерес учеников начальной школы к творчеству великих русских художников? Есть два пути решения проблемы: показать связь творчества русских художников с обычной жизнью и разработать необычные формы информации о творчестве русских художников (необычные вопросы, стихи, загадки, газета, проведение конкурса среди учеников). Все эти способы опробованы и представлены в нашей работе.
-
Братья наши меньшие (2011/12 уч. год)
-
Лягушка с душою царевны (2011/12 уч. год)
Суть работы заключается в том, чтобы постараться привить детям правильное отношение к миру природы, помочь преодолеть чувство брезгливости к земноводным. Рассказать про скрытую от посторонних глаз жизнь земноводных на примере древесной лягушки. Постараться донести до детей значение простой лягушки для человека и общества в целом.
-
Акула — плюс или минус для природы и человека? (2012/13 уч. год)
раздел: Биология
Как помочь ребятам правильно воспринимать разные организмы в мире природы, понять, что все в природе имеет свои положительные и отрицательные стороны? Мы решили рассказать ребятам, что акулы это не просто морские хищники, наводящие ужас, но животные, играющие немаловажную роль и для природы, и для человека. Для этого были разработаны разнообразные и нестандартные формы подачи материала об акулах в виде стихов, загадок, познавательных фактов из жизни акул и творческой работы.
-
Секреты управления временем (2013/14 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
В современном скоростном мире самым ценным ресурсом становится время. В проекте мы определяем способы управления своим временем и знакомимся с понятием "поглотители времени"; изучаем полезную информацию о ценности времени на примере высказываний великих людей; рассматриваем практическое применение изучаемых способов управления временем.