Педагог-руководитель
Лукьянова Ирина Геннадьевна
Образовательное учреждение: МБОУ "Лицей № 165 имени 65-летия "ГАЗ"
Должность: учитель русского языка, литературы и МХК
Работы учащихся
-
Интерпретация как способ создания художественного произведения (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Автор пытается найти ответ на вопрос, насколько интерпретированное произведение может считаться самостоятельным. С этой целью производится сопоставительный анализ "русских версий" книг Г.Роулинг о Гарри Поттере с оригиналом. Выявляются формы интерпретации на сюжетно-образном уровне, способы проявления интерпретации в художественном тексте с последующим уточнением самого термина интерпретации.
-
Натюрморт как показатель изменения бытовых потребностей человека (2010/11 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Научно-исследовательские работы
Рассматривается натюрморт как жанр изобразительного искусства в тесной связи с историческими и бытовыми реалиями жизни человека. Автор попытается доказать, что в историческом развитии натюрморта, в его меняющемся в разные эпохи содержании, специфически отражается социальная обусловленность искусства в целом.
-
Использование приёма контаминации в романе А.А. Кондратьева "На берегах Ярыни" (2013/14 уч. год)
раздел: Литературоведение
Работа посвящена исследованию использования приёма контаминации в романе А.Кондратьева «На берегах Ярыни». Выбор пал на это произведение неслучайно: оно посвящено славянской мифологии и способно восполнить наше незнание по этому вопросу. Но внимательный читатель при прочтении книги заметит, что автор как-то свободно интерпретирует мифологические образы. Что лежит в основе этой интерпретации – вопрос, на который автор ищет ответ.