Педагог-руководитель
Буланова Галина Васильевна
Образовательное учреждение: МБОУ Школа №86 г.о.Самара
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Презентация "Сказочная азбука" (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Художественное творчество, Научно-исследовательские работы
Для каждой буквы алфавита подобраны загадка о сказочном герое, его портрет и посвященное ему стихотворение. Презентация может быть успешно использована на уроках обучения грамоте по любому учебно-методическому комплекту.
-
Книжка-самоделка "Азбука" (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Художественное творчество
Работа выполнена в виде презентации, в которой приведены примеры слов и рисунки ко всем буквам алфавита. Книжка будет полезна для тех, кто учится читать и писать и кому важно научиться запоминать букву и звуки, которые она обозначает.
-
Что мы знаем о слове "медведь"? (Практический материал для работы со словарным словом) (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
Выполнив предложенные в презентации задания, дети узнают о слове "медведь" много интересных фактов и на всю жизнь запомнят, как оно правильно пишется. Взрослые же получат прекрасный практический материал для работы по развитию речи и обогащению словарного запаса для своих подопечных.
-
Энциклопедия одного слова. Берёза (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
Берёза — символ нашей Родины. Что мы знаем об этом дереве? Что мы знаем об этом слове? Автор, поработав со многими литературными источниками и интернет-ресурсами, собрал интересную информацию о слове "берёза" и щедро делится ею со всеми.
-
Энциклопедия одного слова. Автобус (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
Автор постарался собрать как можно больше информации об этом слове из различных источников.
-
Моя азбука безопасности на дороге (2012/13 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Литературное творчество
В работе представлены правила дорожного движения в стихах на каждую букву алфавита. Правила дополнены авторскими рисунками.
-
А вы пробовали писать стихи? (Наш первый сборник) (2013/14 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Литературное творчество
Оказывается, это увлекательное дело — рассказывать обо всём, что происходит вокруг, в стихах. Не менее интересно создавать к стихам иллюстрации. Дети сочинили стихи на темы "Новый год" и "Времена года".
-
Рукоделье — не безделье! (2014/15 уч. год)
раздел: Технология
Юная рукодельница знакомит нас с результатами своего творчества. Аккуратные вышивки украсят любой интерьер, а с забавными самодельными игрушками с удовольствием поиграют не только дети, но и взрослые.
-
Цветы для мамы (2014/15 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Технология
Ребята подготовили для своих мам сюрприз к Международному женскому дню: пластилиновые букеты.
-
Я с рифмовками дружу и всё правильно пишу! (2014/15 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
Писать красиво нелегко, а писать правильно вдвойне труднее. Первоклассники демонстрируют свои умения списывать с печатного текста и различать орфограммы.
-
Азбука (2014/15 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Прочитав азбуки многих авторов, я создал свою азбуку! Здорово получилось!
-
Моя первая книжка (2014/15 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Всем детям надо буквы знать, чтоб правильно слова читать! В моей азбуке каждая буква алфавита знакомит ребят с каким-нибудь животным. Всем мальчикам и девочкам будет интересно знакомиться не только с буквами, но и с разными животными.
-
Наши руки не для скуки! (2015/16 уч. год)
раздел: Технология
Я учусь во 2-м классе и в свободное от учебы время люблю мастерить из подручных материалов забавные поделки, сувениры, игрушки и украшения. Вот что у меня получилось в этом году...
-
Наши сердечные сувениры (2015/16 уч. год)
раздел: Технология
К празднику День Святого Валентина ребята смастерили замечательные сердечки, которыми обменялись на память, поиграв в лотерею.
-
Будем буквы красиво писать, чтобы дружно учиться на пять! (2015/16 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
Ребята попробовали свои силы в создании новых упражнений по чистописанию в тетрадях в узкую и широкую линейки. Свои шедевры они создавали, пользуясь образцами из тетрадей по чистописанию В.Г. Горецкого и Т.В. Игнатьевой для 2-го класса.