Педагог-руководитель
Матюшинская Лилия Геннадиевна
Работы учащихся
-
Справедливы ли законы Хаммурапи? (2009/10 уч. год)
раздел: История, археология
В работе исследуется свод законов великого вавилонского царя Хаммурапи. Цель проекта: сравнить его законы с современными, выяснить, насколько были эти законы справедливы и какую роль они играли в жизни Вавилонского царства.
-
Сравнительный анализ вооружения и снаряжения средневековых воинов (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Научно-исследовательские работы
В каждую эпоху, в каждой стране воины различались одеждой, оружием, доспехами, стилем ведения боя. По-разному мальчиков готовили к будущей воинской службе. Были свои законы, воинские ритуалы, кодекс чести. И я подумал, а что, если бы на поле боя встретились средневековый европейский рыцарь и японский самурай? В своей работе я провел сравнительный анализ вооружения и снаряжения средневековых воинов на примере японского самурая и европейского рыцаря.