Педагог-руководитель
Сидельникова Оксана Сергеевна
Образовательное учреждение: ГБОУ Школа № 63, г.Москва
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Сказка "Бедный принц" (2011/12 уч. год)
раздел: Литературное творчество
После знакомства с рассказом А.И. Куприна «Бедный принц» перед детьми был поставлен очень важный вопрос о том, чему нас может научить «школа жизни». В жизни человек постоянно учится, причём учит его сама жизнь, наказывая за зло и обязательно вознаграждая за доброту. Мы должны помнить, совершая плохие поступки, что жизнь можно обмануть только на время, что зло, которое ты причинил людям, вернётся к тебе бумерангом. Дети продолжили свои размышления над этим вопросом в своих творческих работах.
-
Волшебные превращения торфа (2011/12 уч. год)
разделы: Экология, Краеведение
Аномальная жара, продержавшаяся летом 2010 г. более двух месяцев, способствовала возгоранию торфяников. Площадь возгорания в Подмосковье насчитывала сотни гектаров. В чём же причины торфяных пожаров? Почему их так трудно потушить? Мы провели исследовательскую работу, в которой узнали строение торфа; определили, какие бывают виды торфа; сравнили влажность верхового и низинного торфа и установили влагоёмкость торфа.
-
Сказка "История в марте" (2011/12 уч. год)
раздел: Литературное творчество
На уроках литературного чтения по учебнику Лазаревой В.А. учащиеся познакомились с русскими народными сказками, узнали об особенностях построения их сюжетов. Теперь они могут выстроить свою сказку, наполнить её «сказочными формулами», «привести» к традиционной морали. На уроке обобщения по теме дети представляли свои сказки. Творческий отзыв в душе ребёнка вызывает прочитанная книга, и появляются маленькие стихи, вызывающие улыбку.
-
Творческая работа "Сочиняем сказку" (2012/13 уч. год)
разделы: Литературоведение, Литературное творчество
Ребёнок впервые встречается со сказками в самом раннем детстве. Они помогают укрепиться в самых важных понятиях о том, как жить. Представленные работы – результат домашнего творческого задания: сочинение сказок, в которых добро побеждает зло.
-
Мои первые сочинения. Разножанровые произведения (2013/14 уч. год)
разделы: Литературоведение, Литературное творчество
После знакомства с жанром сказок дети решили попробовать силы в собственных сочинениях: в цикле стихов и сказок. Именно такие творческие задания помогают укрепиться в самых важных понятиях о том, как жить.
-
Времена года. Разножанровые произведения о природе (2013/14 уч. год)
разделы: Литературоведение, Литературное творчество
Используя знания по окружающему миру и навыки литературного чтения, мы решили попробовать силы в создании сборника "Времена года". В него вошли разножанровые произведения о природе.
-
Путешествие по сказкам А.С. Пушкина (творческие работы) (2014/15 уч. год)
разделы: Литературоведение, Технология
Произведения А.С. Пушкина входят в жизнь русского человека с самого раннего детства. В любой семье есть книги великого поэта. Их читают и перечитывают дети и взрослые. Каждый в них находит что-то дорогое и близкое для себя. Ученики 3 "А" класса передали свои чувства в своих творческих работах (проектах).
-
Сборник стихов "Любимый месяц" (2015/16 уч. год)
разделы: Литературоведение, Литературное творчество
Х.К. Андерсен известен учащимся как сказочник, но он писал ещё статьи и стихи. Ученики, познакомившись с произведением Х.К. Андерсена "Дети года", выполнили творческое задание "Проба пера". В своих работах они ответили на вопрос: "Какой месяц в году вы больше всего любите?"
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/220-483-631